Евгения_ Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Добрый день! Через электронную почту поймала вирус Шифровальщик. Файлы на компьютере зашифрованы. Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы. CollectionLog-2016.10.27-13.27.zip
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером.
Евгения_ Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Всё сделала. CollectionLog-2016.10.27-16.25.zip
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Евгения_ Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Отчёты прикрепила. FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-27 00:28 - 2016-10-27 16:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-10-27 00:28 - 2016-10-27 16:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 03072054 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\E5468455E5468455.bmp 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt 2016-10-26 10:59 - 2016-10-27 16:04 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-26 10:59 - 2016-10-27 16:04 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\user\AppData\Local\Temp\A096605C.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\D0A25562.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\EF8CD469.exe Folder: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP16.0.0\SysWHist zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Евгения_ Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Файл прикрепила. Архив загрузила через форму. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 У вас антивирус был отключен в момент заражения?
Евгения_ Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Не было действующей лицензии на момент заражения.
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Печально, а так бы файлы остались целы. Пароли меняйте. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Евгения_ Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Спасибо. Если Вы распознали что это за вирус, напишите, пожалуйста.
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Trojan-Ransom.Win32.Shade / Trojan.Encoder.858
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти