Евгений 408 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Здравствуйте, проблемка возникла пока я был на работе (по крайней мере я обнаружил ее по приходу домой), видимо жена где то что то сделала, но теперь во всех браузерах (Опера и Хром) одно и то же. При открытии сайтов все рекламные баннеры на них заменяются на соответствующие по размеру баннеры "by counterflix", а так же возникают различные всплывающие окна во весь экран, происходят переходы по ссылкам, во время просмотра видео страница самостоятельно переходит на рекламные сайты без возможности вернуться назад, очень часто эти переходы происходят на заблокированные Каспером сайты. Установлена лицензия Касперский Тотал Секьюрити. CollectionLog-2016.10.26-21.58.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Служба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\1a8dc9bb\71d4e41.dll', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{71855799-9E14-008D-182D-8F850E66DE32}" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\PROGRA~3\1a8dc9bb\71d4e41.dll', '32'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 KLAN-5248109005 такой номер пришел в ответном письме, повторный лог прилагается CollectionLog-2016.10.27-21.02.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата Служба автоматического обновления программУдалить не получилось? Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Извиняюсь, забыл удалить Службу АО, вспомнил только после отправки всех логов... После удаления Службы - все нормализовалось, спасибо большое. Только вот вопрос, откуда она могла установиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Не спешите и продолжайте выполнять рекомендации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вот отчет Я сначала отправил отчет, а потом нажал "очистить" - я правильно сделал? AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Покажите отчет об очистке: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt Затем: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Вот прикрепленные отчеты Отчет об очистке AdwCleaner показать не могу, он у меня на начале очистки перестает отвечать (, пробовал три раза... Антивирусник оключаю, все равно зависает Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Жека 64\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821272 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BD92E9B69-55EB-40B1-BED7-2DA24F865B98%7D&gp=821273 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Жека 64\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-09-19] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Жека 64\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-09-19] FF Extension: (No Name) - C:\Users\Жека 64\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-09-19] [not signed] CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__ CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B58904B1A-8C34-461F-902C-5E6A89927F63%7D&gp=821269 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Жека 64\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne [2016-05-02] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Жека 64\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ggffmgaelfgihlbpiceaickajbjbhige [2016-09-14] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Жека 64\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2016-09-19] CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Жека 64\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf [2016-10-02] Task: {7F174525-C80D-494D-9710-DB2B38274620} - \{FFE15581-484A-E22A-FA0A-5F5880615D5F} -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Отправляю лог Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Проблема решена? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 408 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Да, спасибо. В процессе решения многому научился, надо теперь ноутбук жены почистить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.