Перейти к содержанию

Установка Касперского


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи! не могу установить с диска internet sekurity.

При активации приложения выдает "Процедура активации завершена с ошибкой 1:2"

и попробуйте еще раз или обратитесь в службу поддержки? И что делать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуй, Kapral! Скачал потвоей ссылке техрелиз 8.0.0.357.Подскажи в нём должны быть ключи для активации или нет.И ГДЕ ИХ ТОГДА БРАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

richi-999

Активация техрелиза производится ключом, который приобретается заранее. Бета-версии можно активировать кодами активации, которые свободно распространяются во время бета-тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи/коды активации необходимо покупать

http://www.kaspersky.ru/store

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

 

Если есть ключ к КИС7 - то он совестим с 8-кой

 

Если ключ еще не куплен

Но можно активировать пробный ключ, который действует 30 дней - и купить коммерческий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня следующая проблема: я устанавливаю KIS 7.0.1.325 rus после установки пытаюсь активировать пробную версию, в ответ пишет:"Дата создания или активации ключа неккоректа. Проверте системную дату." с системной датой у меня все нормальнодаже делал синхронизацию с интернетом, все равно ошибка остаётся

post-5846-1217589961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня следующая проблема: я устанавливаю KIS 7.0.1.325 rus после установки пытаюсь активировать пробную версию, в ответ пишет:"Дата создания или активации ключа неккоректа. Проверте системную дату." с системной датой у меня все нормальнодаже делал синхронизацию с интернетом, все равно ошибка остаётся

 

А раньше Вы не ставили пробную версию? Пробовать КИС можно лишь один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузитесь и войдите в БИОС - какое там время

 

 

Перезагрузитесь и войдите в БИОС - какое там время

 

время совдает с системным в виндоусе, пичем пробовал и на другом компе, такая же проблема

 

А раньше Вы не ставили пробную версию? Пробовать КИС можно лишь один раз.

 

Я пробовал, но де этого подобная переустановка проходила без проблем, причем на этом компе у меня была уст. пробная версия, но она перестала правильно обновляться , поэтому я решил переустановить, и вот такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении триального строка (1 месяц) - переустановка возможна, после него - только покупка коммерческой лицензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...