Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прошу помощи! не могу установить с диска internet sekurity.

При активации приложения выдает "Процедура активации завершена с ошибкой 1:2"

и попробуйте еще раз или обратитесь в службу поддержки? И что делать!?

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

Активация идет при помощи ключа или кода?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуй, Kapral! Скачал потвоей ссылке техрелиз 8.0.0.357.Подскажи в нём должны быть ключи для активации или нет.И ГДЕ ИХ ТОГДА БРАТЬ?

Опубликовано

richi-999

Активация техрелиза производится ключом, который приобретается заранее. Бета-версии можно активировать кодами активации, которые свободно распространяются во время бета-тестирования.

Опубликовано

Ключи/коды активации необходимо покупать

http://www.kaspersky.ru/store

http://www.kaspersky.ru/buyoffline

 

Если есть ключ к КИС7 - то он совестим с 8-кой

 

Если ключ еще не куплен

Но можно активировать пробный ключ, который действует 30 дней - и купить коммерческий

Опубликовано

Добрый день!

У меня следующая проблема: я устанавливаю KIS 7.0.1.325 rus после установки пытаюсь активировать пробную версию, в ответ пишет:"Дата создания или активации ключа неккоректа. Проверте системную дату." с системной датой у меня все нормальнодаже делал синхронизацию с интернетом, все равно ошибка остаётся

post-5846-1217589961_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать на форум

Попробуйте еще раз - позднее

Изменено пользователем Kapral
Опубликовано
Добро пожаловать на форум

Попробуйте еще раз - позднее

 

Пробую уже 4 дня подряд

Опубликовано

Перезагрузитесь и войдите в БИОС - какое там время

Опубликовано
Добрый день!

У меня следующая проблема: я устанавливаю KIS 7.0.1.325 rus после установки пытаюсь активировать пробную версию, в ответ пишет:"Дата создания или активации ключа неккоректа. Проверте системную дату." с системной датой у меня все нормальнодаже делал синхронизацию с интернетом, все равно ошибка остаётся

 

А раньше Вы не ставили пробную версию? Пробовать КИС можно лишь один раз.

Опубликовано
Перезагрузитесь и войдите в БИОС - какое там время

 

 

Перезагрузитесь и войдите в БИОС - какое там время

 

время совдает с системным в виндоусе, пичем пробовал и на другом компе, такая же проблема

 

А раньше Вы не ставили пробную версию? Пробовать КИС можно лишь один раз.

 

Я пробовал, но де этого подобная переустановка проходила без проблем, причем на этом компе у меня была уст. пробная версия, но она перестала правильно обновляться , поэтому я решил переустановить, и вот такая фигня

Опубликовано

В течении триального строка (1 месяц) - переустановка возможна, после него - только покупка коммерческой лицензии

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Татьяна Шустова
      Автор Татьяна Шустова
      Можно ли оформить подписку на установку программы с компьютера в одном городе, а установить её путём передачи кода на компьютере в другом городе? Спасибо. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • Илья Семагин
      Автор Илья Семагин
      Пару дней назад купил Касперский Плюс. Когда был в пути, открыл Яндекс.Карты, чтобы построить маршрут. И в приложении началось метание: то я в том месте, где я действительно нахожусь, то показывает, что я дома, потом опять мое действительное место и сразу я опять дома. Я забил точку, куда мне надо, а он мне строит маршрут не от того места, где я сейчас, а от моего дома. Никогда такого не было. Это произошло после установки Касперского, поэтому думаю, что это из-за него. Можно ли это проверить? Если оно так, то как устранить проблему?
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...