serg Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 С сентября так. Ни туда ни сюда. И так. Почему так? 1
oit Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @serg, системные ошибки нужно смотреть. Может стоит sfc /scannow прогнать для начала.
serg Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 @serg, системные ошибки нужно смотреть. Может стоит sfc /scannow прогнать для начала. Это прогонял.
oit Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @serg, создай отдельную тему - там попробуем выяснить. Думаю, понадобится GSI и информация, как настроена сеть: прокси/vpn/провайдер.
sputnikk Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @serg, Попробуйте самый простой способ. Панель управления-Устранение неполадок-Устранение неполадок с помощью Центра обновления-Центр обновления Виндовс 1
serg Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @serg, Попробуйте самый простой способ. Панель управления-Устранение неполадок-Устранение неполадок с помощью Центра обновления-Центр обновления Виндовс Пробовал. Вот. И ничего не получается. Изменено 24 октября, 2016 пользователем serg
kmscom Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 нука попробуйте проделать такие шагивыполните в командной строке, запущенной с правами администратора, команду: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth дождитесь окончания выполнения, затем, выполните net stop wuauserv net stop BITS net stop CryptSvc cd %systemroot% ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old net start wuauserv net start bits net start CryptSvc и попробуйте заново установить обновления
serg Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 нука попробуйте проделать такие шаги Попробовал. Также.
sputnikk Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 @serg, попробуйте поэтапно инструкции в шапке темы http://forum.oszone.net/thread-303746.html Так сложно помочь, не имея кода ошибки. Ещё можете обновить вручную, но это в крайнем случае. 10 можно обновлять с флешки http://www.outsidethebox.ms/18347/. Название обновления лучше брать с англоязычного сайта, там инфа обновляется регулярней.
serg Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Так сложно помочь, не имея кода ошибки. А где можно увидеть код ошибки? Ещё можете обновить вручную, но это в крайнем случае. Обновлял через утилиту майкрософт.
sputnikk Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 А где можно увидеть код ошибки?Ткните по "не удалось установить".Если пере установили, но не работает, то может дело в антивирусе. Пробовали отключать на момент обновления?
serg Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Если пере установили, но не работает, то может дело в антивирусе. Пробовали отключать на момент обновления? Нет, не пробовал. Антивирус майкрософт с виндой который. Попробую Защитник Виндовс отключал, не помогает.
serg Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) вот так, если на "не удалось установить" Винда оригинальная или сборка? Лицензионая, образ с сайта майкрософт скачивал, флешку загрузочную сладил. До сентября 2016 обновлялась нормально. • Накопительный пакет обновления для Windows 10 Version 1607 для систем на базе процессоров x64 (KB3194798) — ошибка 0x80070020 Изменено 25 октября, 2016 пользователем serg
andrew75 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Попробуйте установить обновления в режиме чистой загрузки
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти