rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте! http://rgho.st/88y6QzzJJ Временами пропадает интернет. Скриншот ошибки прилагаю. Логи выполнил. P.S. Провайдер не при чем. Интернет работает через роутер, который тоже в порядке. ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте! Это Ваша тема? Одновременное лечение в разных местах может Вам же повредить и запутать консультанта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Моя. Когда ответ будет? Не могу без интернета работать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Определитесь, где будете продолжать. Если здесь, выполните Порядок оформления запроса о помощи и попросите на ВИ закрыть тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Все выполню, как только доберусь до компьютера. Спасибо! Логи собрал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION BHO: No Name -> {AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497} -> No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib OPR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgenmkmmjonmiphhinjmefgdjhgceadg [2016-07-28] 2016-10-07 15:34 - 2016-10-07 15:34 - 00000080 _____ C:\Users\1\AppData\Local剜捯獫慴慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥湩潦 Task: {04739B2D-2B94-4485-9EF2-46C7AB799B68} - \Update Service for Youtube AdBlock -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\Whld7R6.exe <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Пока буду наблюдать. Если что, отпишусь. Спасибо всем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 Проблема снова актуальна! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Проверьте наблюдается ли подобное пропадание при загрузке в безопасном режиме с поддержкой сети. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.