rustorkan Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте! http://rgho.st/88y6QzzJJ Временами пропадает интернет. Скриншот ошибки прилагаю. Логи выполнил. P.S. Провайдер не при чем. Интернет работает через роутер, который тоже в порядке. ...
Sandor Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте! Это Ваша тема? Одновременное лечение в разных местах может Вам же повредить и запутать консультанта.
rustorkan Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Моя. Когда ответ будет? Не могу без интернета работать!
Sandor Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Определитесь, где будете продолжать. Если здесь, выполните Порядок оформления запроса о помощи и попросите на ВИ закрыть тему.
rustorkan Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Все выполню, как только доберусь до компьютера. Спасибо! Логи собрал.
Sandor Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION BHO: No Name -> {AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497} -> No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib OPR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgenmkmmjonmiphhinjmefgdjhgceadg [2016-07-28] 2016-10-07 15:34 - 2016-10-07 15:34 - 00000080 _____ C:\Users\1\AppData\Local剜捯獫慴慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥湩潦 Task: {04739B2D-2B94-4485-9EF2-46C7AB799B68} - \Update Service for Youtube AdBlock -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\Whld7R6.exe <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
rustorkan Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Пока буду наблюдать. Если что, отпишусь. Спасибо всем!
rustorkan Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Опубликовано 30 октября, 2016 Проблема снова актуальна!
Sandor Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Sandor Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Проверьте наблюдается ли подобное пропадание при загрузке в безопасном режиме с поддержкой сети.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти