hdtvinfo 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Доброго времени, сегодня (24 октября), от контрагента пришло ожидаемое письмо но оно оказалось с шифровальщиком (vault). Все рабочие файлы и архивы стали с расширением.vault Висит табличка на мониторе: Перейдите в клиент-панель по ссылке: [линк] Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер Необходимо произвести 5 шагов: 1. Найдите VАULТ.KЕY 2. Перейдите в панель 3. Получите ГАРАНТИИ 4. Приобретите ключ 5. Восстановите файлы Прикрепленные файлы и т.п. Помогите пожалуйста, Заранее благодарен! CollectionLog-2016.10.24-13.09.zip Изменено 24 октября, 2016 пользователем Sandor Убрал ссылку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\j\AYNZHWhepAZdYa.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\j\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', ''); DeleteFile('C:\Users\j\AYNZHWhepAZdYa.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\j\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations - версия устарела и больше не поддерживается. Обновите до KES10. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdtvinfo 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Благодарю, KLAN-5230819773Антивирус обновили на 10. Прикладываю файл повторной диагностики. CollectionLog-2016.10.24-15.21.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdtvinfo 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Сделано FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-10-24 11:20 - 2016-10-24 11:20 - 00889706 _____ C:\Users\j\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY 2016-10-24 11:20 - 2016-10-24 11:20 - 00005002 ____N C:\Users\j\Desktop\VAULT.hta 2016-10-24 11:20 - 2016-10-24 11:20 - 00005002 _____ C:\Users\j\AppData\Roaming\VAULT.hta 2016-10-24 11:20 - 2016-10-24 11:20 - 00001609 _____ C:\Users\j\Desktop\VAULT.KEY 2016-10-24 11:20 - 2016-10-24 11:20 - 00001609 _____ C:\Users\j\AppData\Roaming\VAULT.KEY C:\Users\j\AppData\Local\Temp\7e958e792a8.exe C:\Users\j\AppData\Local\Temp\GURE417.exe C:\Users\j\AppData\Local\Temp\nagrest.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdtvinfo 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Готово Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdtvinfo 0 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Благодарю! Сейчас сделаем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 До окончания взаимодействия с ТП не удаляйте папку C:\FRST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти