aleks-oren Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый день! Компьютер заразился вирусом da vinchi который пришел почтовым письмом. Все файлы - зашифрованы. На рабочем столе - сообщение: "Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.TXT, которые можно найти на любом из дисков" Убедительно просим, оказать помощь в решении данного вопроса. CollectionLog-2016.10.24-13.27.zip
mike 1 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в новую папку Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык По очереди удалите программы перечисленные в этом списке Unity Web Player Кнопка "Яндекс" на панели задач Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
aleks-oren Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Добрый день! Удалил ненужные программы через "RevoUninstaller_Portable". Проверил компьютер adwcleaner_6.030 Отчет прилагаю. AdwCleanerS0.txt
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
aleks-oren Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Прикрепляю логи! AdwCleanerC2.txt AdwCleanerS1.txt
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
aleks-oren Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Прикрепляю отчеты! FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION OPR Extension: (Way fast) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf [2016-03-02] 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\05DD973F05DD973F.bmp 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-10-19 08:39 - 2016-10-19 08:39 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README9.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README8.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README7.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README6.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README5.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README4.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README3.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README2.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README10.txt 2016-10-18 15:45 - 2016-10-18 15:45 - 00004178 _____ C:\README1.txt 2016-10-18 15:44 - 2016-10-19 07:58 - 00000000 ____D C:\Users\1\Downloads\akt51494 2016-02-01 07:53 - 2016-02-01 07:53 - 0000000 _____ () C:\Users\1\AppData\Roaming\smw_inst C:\Users\1\AppData\Local\Temp\12trWA3p7IlB.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\ED1kreLeQIDd.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\exereader.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\FpahtIUHS1hN.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\GUR416B.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\icb38.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\1\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\1\AppData\Local\Temp\new-super-ext (1).exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\ose00000.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll C:\Users\1\AppData\Local\Temp\u9s2NlBHhYAb.exe Task: {4307AE2C-C31B-4564-91C9-875C33C1C6BC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A8DD53856-3498-4377-AEE3-FB71204D5F18 => C:\Users\1\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\8DD53856-3498-4377-AEE3-FB71204D5F18\9F7B1D2D-FCD2-459A-8C8C-7F094B17C66B.exe <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
aleks-oren Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Прикрепляю лог. Архива upload.zip на рабочем столе нет. Fixlog.txt Изменено 28 октября, 2016 пользователем aleks-oren
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Пароли меняйте. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти