Eviscerator 0 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 Только и слышно "Не хочу ничего пробовать, ваш продукт Г". Либо вы троль, либо пробуйте что вам советуют, вам с ним еще минимум год работать. Почему я должен сидеть на форуме и искать способы решения проблемы? Продукт изначально должен работать нормально, без моего вмешательства. Уж понятно, что у меня теперь нету выбора как искать способы устранения неполадок. @Eviscerator, вот Kaspersky Internet Security 2017 есть: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe спасибо, сейчас попробую обновить @Eviscerator, вот Kaspersky Internet Security 2017 есть: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe не знаю почему, но установка 2017, ускорило работу в браузере и в adobe flash скорость отклика стала очень быстрой. я ещё понаблюдаю, но спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eviscerator 0 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 кароче лаги из-за плагина (расширения) в FireFox Kaspersky Protection Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Отключите его. Реально он нужен только для защиты платежей. Для этого можно использовать другой браузер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.