Дмитрий74 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Бухгалтер поймала шифровальщик из письма как раз в отчетный период, ну и осталась без баз 1С. p.s. письмо от злоумышленников осталось p.s.s. не знаю необходимо или нет лиц. Kaspersky Endpoint Security 10 имеется (но почему то к лк не прикрепляется) так же прикрепил все остатки шифровальщика которые лежали в C:\Users\5\AppData\Roaming (CONFIRMATION.KAY KEY.PRIVATE UNIQUE.PRIVATE VAULT.hta VAULT.KEY) CollectionLog-2016.10.19-14.19.zip vault.rar Изменено 19 октября, 2016 пользователем Дмитрий74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Здравствуйте! На момент заражения эта настройка была включена? Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Shopping App by Ask Амиго Служба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\5\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\5\AppData\Local\Temp\svchost.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\5\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32'); DeleteFile('C:\Users\5\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '32'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий74 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 Нет на тот момент на машине стоял антивирус от MS. ответ от newvirus@kaspersky.com : [KLAN-5204072167] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. VAULT.htaПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.svchost.exeВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" ClearLNK-19.10.2016_15-49.log CollectionLog-2016.10.19-16.07.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий74 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 Сделал Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2521028960-2843628861-1048055846-1000 -> {56FD3BAB-1145-4426-A38B-6650DB73A70E} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-ST-SPE&o=APN11461&pf=V7&p2=^BE7^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.23.0.16&apn_uid=46F27D5E-7516-4D02-847F-551D484C4BB3&apn_ptnrs=BE7&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=ie&doi=2015-01-22&trgb=IE&q={searchTerms}&psv=&pt=tb BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2521028960-2843628861-1048055846-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__ CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/" CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2016-05-10] CHR Extension: («Визуальные Закладки» от Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\clpdgmdkdnijjbgmnajolnbnjejoeogm [2014-09-30] CHR Extension: (Визуальные Закладки c сервисами Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhngkpgdbpbkopndlpkicfaiffphdkbo [2014-11-11] CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2015-02-02] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem [2016-05-24] CHR Extension: («Визуальные Закладки» от Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp [2014-10-13] CHR Extension: (Mail.ru «Визуальные закладки») - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jaocgokledfmfebefgbeokdodbbdjhdd [2013-05-30] [UpdateUrl: hxxp://binupdate.mail.ru/chrome_ext/] <==== ATTENTION CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd [2015-03-04] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe [2014-11-20] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia [2015-02-02] CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - C:\Users\5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-09-30] 2016-10-19 09:12 - 2016-10-19 09:12 - 03455974 _____ C:\Users\5\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY 2016-10-19 09:12 - 2016-10-19 09:12 - 00005016 _____ C:\Users\5\AppData\Roaming\VAULT.hta 2016-10-19 09:12 - 2016-10-19 09:12 - 00001605 _____ C:\Users\5\AppData\Roaming\VAULT.KEY 2016-10-19 15:22 - 2013-05-30 13:16 - 00000000 ____D C:\Users\5\AppData\Local\Mail.Ru 2016-10-19 15:22 - 2011-04-20 13:39 - 00000000 ____D C:\Program Files\Mail.Ru C:\Users\5\AppData\Local\Temp\0a50e25a83046228c11dcaa7eeed09bb.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\14df594b-c121-4ef7-ae07-98c8a1232ea1.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\APNSetup.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\D467.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\EB0ECDAEA626.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\F954.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\GuardMailRu.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\iconv.dll C:\Users\5\AppData\Local\Temp\Internet_s.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe C:\Users\5\AppData\Local\Temp\sdelete.exe Task: {55BE6F69-8C86-4035-A7FA-B03EFF1FE79E} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program [Argument = Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe] <==== ATTENTION Task: {6B101C63-035E-4D63-8590-6C041B0B2D50} - System32\Tasks\MailRuUpdateTask => C:\Users\5\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe MSCONFIG\Services: mrupdsrv => 2 MSCONFIG\startupreg: amigo => C:\Users\5\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. на тот момент на машине стоял антивирус от MSПо-прежнему виден в логах. Оставьте один антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий74 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ld73 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой! Скажите на текущий момент, есть рабочее решение по восстановлению зашифрованных файлов? К сообщению прикрепляю ключ и зашифрованный файл. Заранее спасибо! VAULT.rar Изменено 21 октября, 2016 пользователем Ld73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 @Ld73, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ld73 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 Уже понял, только не понял, есть ли решение у данной проблемы, так как все посты прерываются. Конечно же создам новую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти