kosamail Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Здравствуйте. Есть подозрение на заражение компьютера. 18.10.2016 15:58:41 Обнаружено троянская программа Trojan-Ransom.Win32.Shade.kwm c:\programdata\windows\csrss.exe Высокая 18.10.2016 15:58:41 Обнаружено троянская программа HEUR:Trojan-Downloader.Script.Generic C:\Documents and Settings\igor\Downloads\декларация 4134613.Z//¦Э¦-¦¦¦¬¦-¦+¦-¦-TП - 12854.js Высокая Сделал логи как написано в правилах. Посмотрите пожалуйста. CollectionLog-2016.10.18-16.00.zip
mike 1 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 18.10.2016 15:58:41 Обнаружено троянская программа HEUR:Trojan-Downloader.Script.Generic C:\Documents and Settings\igor\Downloads\декларация 4134613.Z//¦Э¦-¦¦¦¬¦-¦+¦-¦-TП - 12854.js Высокая Этот файл упакуйте в архив с паролем virus и отправьте мне на почту. Антивирус вас похоже спас. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
kosamail Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Прикрепляю отчеты программы. Вирус запаковал и отправил на вашу почту из профиля. Сегодня антивирус снова выдал: 19.10.2016 7:28:00 Обнаружено троянская программа HEUR:Trojan-Downloader.Script.Generic C:\Documents and Settings\igor\Downloads\декларация 4134613.Z//¦Э¦-¦¦¦¬¦-¦+¦-¦-TП - 12854.js Высокая 19.10.2016 7:28:00 Обнаружено троянская программа Trojan-Ransom.Win32.Shade.kwm c:\programdata\windows\csrss.exe Высокая Как мне с этим бороться? И еще- на компьютере есть сентябрьская точка восстановления системы. Можно восстановиться с нее? Addition.txt FRST.txt Изменено 19 октября, 2016 пользователем kosamail
mike 1 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Вирус запаковал и отправил на вашу почту из профиля. Пароль на архив ставили? Если нет, то еще раз отправьте архив. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-11 12:38 - 2016-10-18 12:43 - 00000022 _____ C:\Users\igor\Downloads\декларация 4134613.Z 2016-10-11 12:38 - 2016-10-11 12:39 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-11 12:38 - 2016-10-11 12:39 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\igor\AppData\Local\Temp\FE11.exe Task: {296B3668-E571-42C9-9DA5-0F9222EF6528} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
kosamail Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 Здравствуйте. Вирусованый файл видимо срезал касперский - я не смог его найти по указанным в отчете путям. fixlog.txt прикрепил к сообщению, карантин загрузил через отдельную форму: Результат загрузки Файл сохранён как 161020_085920_Upload_58085d3860bd1.zip Размер файла 1974322 MD5 0dfd4c5e44299d0840a5bb74925976da Каковы мои следующие шаги? Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти