Перейти к содержанию

Network Problem


Рекомендуемые сообщения

Добрий день уважаемый Евгений!

 

Пишу вам из Грузии, с Города Тбилиси.

 

Я купил лицензионную версию Kaspersky 7.0-го и возниклись проблемы в локальной сети, на 2 компютерах поставил Антивирус Kaspersky 7.0 и после этого компютеры не видят друг-друга, в сети все нормально (Ключ на 2 компютер).

 

Если сможете, обясните мне причину. Я думаю, что проблема у версии Kaspersky 7.0-го, потому что, когда пставил пробную версию 8.0-го, все исправилась. можно ли сменить ключи 7.0-го и 8.0-го?

 

Заранее благодарен

 

С уважением, Гига Нозадзе

i



Уведомление:

С уважением, Falcon

Тема перенесена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому" в "Помощь по продуктам.



Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрий день уважаемый Евгений!

 

Пишу вам из Грузии, с Города Тбилиси.

 

Я купил лицензионную версию Kaspersky 7.0-го и возниклись проблемы в локальной сети, на 2 компютерах поставил Антивирус Kaspersky 7.0 и после этого компютеры не видят друг-друга, в сети все нормально (Ключ на 2 компютер).

 

Если сможете, обясните мне причину. Я думаю, что проблема у версии Kaspersky 7.0-го, потому что, когда пставил пробную версию 8.0-го, все исправилась. можно ли сменить ключи 7.0-го и 8.0-го?

 

Заранее благодарен

 

С уважением, Гига Нозадзе

 

у нас всё работает

проблемы на вашей стороне

телепаты у нас ушли летом в отпуск

попробуйте настроить

Изменено пользователем Kapral
Поправил тэги. Капрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Если установка 8-й версии исправила все недостатки 7-ки - то используйте 8-ку

Ключи 7-й и 8-й версии взаимозаменяемы. и вы имеете полное право использовать любую из этих версий на своих 2-х компьютерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

 

Пробовал не один раз, так что с моей стороны проблем нет.

 

Спасибо, все исправилось. :yes:

Изменено пользователем Falcon
Убрал транслит. С уважением, Falcon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nickstdnk
      От nickstdnk
      Добрый день, пытаюсь переустановить NetAgent после того как прошлый сервер ушел на покой до моего прихода в организацию, про klmover узнал позже (половину превел успешно, домена в организации нет), а до этого удалял и ставил заново агент, на компьютерах с win 10 все хорошо, на 7-ке он даже не запускается. Пробовал удалять и агент и антивирус kes, не помогает, не знаю что и делать теперь

×
×
  • Создать...