Перейти к содержанию

Network Problem


Рекомендуемые сообщения

Добрий день уважаемый Евгений!

 

Пишу вам из Грузии, с Города Тбилиси.

 

Я купил лицензионную версию Kaspersky 7.0-го и возниклись проблемы в локальной сети, на 2 компютерах поставил Антивирус Kaspersky 7.0 и после этого компютеры не видят друг-друга, в сети все нормально (Ключ на 2 компютер).

 

Если сможете, обясните мне причину. Я думаю, что проблема у версии Kaspersky 7.0-го, потому что, когда пставил пробную версию 8.0-го, все исправилась. можно ли сменить ключи 7.0-го и 8.0-го?

 

Заранее благодарен

 

С уважением, Гига Нозадзе

i



Уведомление:

С уважением, Falcon

Тема перенесена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому" в "Помощь по продуктам.



Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрий день уважаемый Евгений!

 

Пишу вам из Грузии, с Города Тбилиси.

 

Я купил лицензионную версию Kaspersky 7.0-го и возниклись проблемы в локальной сети, на 2 компютерах поставил Антивирус Kaspersky 7.0 и после этого компютеры не видят друг-друга, в сети все нормально (Ключ на 2 компютер).

 

Если сможете, обясните мне причину. Я думаю, что проблема у версии Kaspersky 7.0-го, потому что, когда пставил пробную версию 8.0-го, все исправилась. можно ли сменить ключи 7.0-го и 8.0-го?

 

Заранее благодарен

 

С уважением, Гига Нозадзе

 

у нас всё работает

проблемы на вашей стороне

телепаты у нас ушли летом в отпуск

попробуйте настроить

Изменено пользователем Kapral
Поправил тэги. Капрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Если установка 8-й версии исправила все недостатки 7-ки - то используйте 8-ку

Ключи 7-й и 8-й версии взаимозаменяемы. и вы имеете полное право использовать любую из этих версий на своих 2-х компьютерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

 

Пробовал не один раз, так что с моей стороны проблем нет.

 

Спасибо, все исправилось. :yes:

Изменено пользователем Falcon
Убрал транслит. С уважением, Falcon.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • nickstdnk
      От nickstdnk
      Добрый день, пытаюсь переустановить NetAgent после того как прошлый сервер ушел на покой до моего прихода в организацию, про klmover узнал позже (половину превел успешно, домена в организации нет), а до этого удалял и ставил заново агент, на компьютерах с win 10 все хорошо, на 7-ке он даже не запускается. Пробовал удалять и агент и антивирус kes, не помогает, не знаю что и делать теперь

×
×
  • Создать...