Перейти к содержанию

Часто зависает компьютер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\update.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\explorer.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\explorer.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\update.exe','32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(22);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies,(Default) = 0http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за такой долгий ответ

KLAN-5241406761

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password infected.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

CollectionLog-2016.10.26-11.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1396680383-2562289679-1389855770-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1}
FF Extension: (Splashtop Connect Companion) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1} [2012-12-07] [not signed]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0}
FF Extension: (Splashtop Connect) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0} [2012-12-07] [not signed]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66}
FF Extension: (Yoono) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66} [2012-12-07] [not signed]
HKU\S-1-5-21-1396680383-2562289679-1389855770-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => C:\Users\1\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized
MSCONFIG\startupreg: ZyngaGamesAgent => "C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect\ZyngaGamesAgent.exe"
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр Помосов
      Автор Александр Помосов
      Добрый день!
      Сегодня, предположительно при установке mcafee webadvisor зашифровали почти все файлы.
      Первоначально было предположение о сбое, перезагружен компьютер. 
      При загрузке на рабочем столе выявлены файлы с расширением .[helprequest@techmail.info].Elbie
      Компьютер в этот момент отключил от сети, удалил из автозагрузки - позицию, вида - .cr_osn_f, в самой директории, куда ссылался запуск файл переместил и переименовал.
      Также был удалён пользователь(создан также шифровщиком), из-под которого это всё запустилось.
      Запустил Farbar Recovery Scan Tool, логи прилагаю. Также прилагаю в архиве пример двух зараженных файлов.
      Сам файл предположительно шифровальщика пока не прикрепляю(.cr_osn_f.exe), с данного компьютера файл удаляется Касперским. 
      Очень надеюсь на вашу помощь!
      FRST.txt Archive_19102022.7z
    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
×
×
  • Создать...