Перейти к содержанию

Часто зависает компьютер


prostor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\update.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\explorer.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\explorer.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\update\update.exe','32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(22);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies,(Default) = 0http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прошу прощения за такой долгий ответ

KLAN-5241406761

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password infected.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

CollectionLog-2016.10.26-11.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1396680383-2562289679-1389855770-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1}
FF Extension: (Splashtop Connect Companion) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a1} [2012-12-07] [not signed]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0}
FF Extension: (Splashtop Connect) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{91c612bf-2a7a-48b8-8c8c-6de28589b7a0} [2012-12-07] [not signed]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66}] - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66}
FF Extension: (Yoono) - C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect for Firefox\{d9284e50-81fc-11da-a72b-0800200c9a66} [2012-12-07] [not signed]
HKU\S-1-5-21-1396680383-2562289679-1389855770-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => C:\Users\1\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized
MSCONFIG\startupreg: ZyngaGamesAgent => "C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect\ZyngaGamesAgent.exe"
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Flsss
      От Flsss
      В последнее время часто выскакивает "Невозможно гарантировать подлинность домена.." В имени приложения написано taskhostw.exe 
      Хотелось бы узнать, это что-то плохое или всё ок? Всё было отсканировано Dr.Web, AV block remover, естественно касперским pure, а также kaspersky virus removal tool. Были просмотрены файлы HKEY_ (вбивая w+r regedit). Но всё равно хотелось бы удостовериться, так как до сих пор выскакивает это окно, + ко всему недавно был обнаружен майнер разрабами минигры Minecraft сервера cristallix и хотелось бы лишний раз удостовериться, потому что я в этом не бум-бум.

      CollectionLog-2025.01.24-22.12.zip
    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • Golem555
×
×
  • Создать...