Юрий Иванчиков Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Здравствуйте. Набираю в поисковой строке яндекса запрос. Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружается. Просто идет загрузка. Отключаю антивирус - все работает. Браузер - Mozilla Firefox последняя версия Антивирус - KIS 15.0.2.361(f). Базы обновлены. Помогите решить вопрос.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Обновите антивирус до последней версии для начала. 1
kmscom Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружаетсяпример хотябы приведите, или поискового запроса, а лучше адрес, который открываете в новой вкладке
Friend Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 @Юрий Иванчиков, обновите антивирус до 2017 версии: Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166 Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте проблему.
Юрий Иванчиков Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему. Антибаннер включён? да Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружаетсяпример хотябы приведите, или поискового запроса, а лучше адрес, который открываете в новой вкладке Да любой. Хоть купить слона, хоть продать. Ничего не меняется. Обновите антивирус до последней версии для начала. меня интересует решение проблемы на kis 2015
Денис-НН Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему. Антибаннер включён? да А если выключить, закрыть-открыть браузер и проверить наличие проблемы?
andrew75 Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Поставил на виртуалке KIS 15.0.2.361. Обновился. Включил антибаннер. Настройки по умолчанию. Поставил последнюю мозиллу (49.0.1). Установились три стандартных дополнения Касперского. Проблема не воспроизводится. Windows 7 Professional x32 После чего появилась проблема? Что-то в настройках KIS меняли? Что-то устанавливали/обновляли? Пользовательские списки в антибаннере установлены? Отключение антибаннера (или пользовательских списков) помогает? Попробуйте отключать компоненты KIS, чтобы понять, какой компонент вызывает проблему. Как вариант - попробуйте переустановить KIS. Изменено 16 октября, 2016 пользователем andrew75
Юрий Иванчиков Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему. Антибаннер включён? да А если выключить, закрыть-открыть браузер и проверить наличие проблемы? не помогает Антибанер отключен вообще Решает проблему вот что. Отключил антивирус - включил антивирус. Все нормально загружается. Как только окрываю мозилу снова, яндекс выбираю, ввожу запрос - получаю список сайтов. Открываю любой - идет загрузка, и все переход на сайт не происходит
Friend Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 @Юрий Иванчиков, в других браузерах проблема наблюдается?
Юрий Иванчиков Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 @Юрий Иванчиков, в других браузерах проблема наблюдается? да та же ситуация с хромом
kmscom Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 попробуйте обратится в раздел https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 соблюдая «Порядок оформления запроса о помощи».
Friend Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 @Юрий Иванчиков, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: https://kas.pr/U9J7
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти