Перейти к содержанию

Не открываются страницы с поисковика


Юрий Иванчиков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Набираю в поисковой строке яндекса запрос. Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружается. Просто идет загрузка. Отключаю антивирус - все работает.

Браузер - Mozilla Firefox последняя версия

Антивирус - KIS 15.0.2.361(f). Базы обновлены.

 

Помогите решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружается

пример хотябы приведите, или поискового запроса, а лучше адрес, который открываете в новой вкладке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Иванчиков, обновите антивирус до 2017 версии:  

Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему.


Антибаннер включён?

да


 

Выдает список согласно поиску. Открываю в новой вкладке и ничего не загружается

пример хотябы приведите, или поискового запроса, а лучше адрес, который открываете в новой вкладке

 

Да любой. Хоть купить слона, хоть продать. Ничего не меняется.


Обновите антивирус до последней версии для начала.

меня интересует решение проблемы на kis 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему.

Антибаннер включён?

да

 

 

А если выключить, закрыть-открыть браузер и проверить наличие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на виртуалке KIS 15.0.2.361. Обновился. Включил антибаннер. Настройки по умолчанию.

Поставил последнюю мозиллу (49.0.1). Установились три стандартных дополнения Касперского.

Проблема не воспроизводится.

Windows 7 Professional x32

 

После чего появилась проблема?

Что-то в настройках KIS меняли?

Что-то устанавливали/обновляли?

Пользовательские списки в антибаннере установлены?

Отключение антибаннера (или пользовательских списков) помогает?

Попробуйте отключать компоненты KIS, чтобы понять, какой компонент вызывает проблему.

 

Как вариант - попробуйте переустановить KIS.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня интересует KIS 2015 а не 2017. Мне по этому антивируснику надо решить проблему.

Антибаннер включён?

да

 

 

А если выключить, закрыть-открыть браузер и проверить наличие проблемы?

 

не помогает

Антибанер отключен вообще

Решает проблему вот что. Отключил антивирус - включил антивирус. Все нормально загружается.

Как только окрываю мозилу снова, яндекс выбираю, ввожу запрос - получаю список сайтов. Открываю любой - идет загрузка, и все переход на сайт не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ipmansan67
      Автор ipmansan67
      ребята привет, подскажите где получить зеленый значок касперского, который в поисковике светится напротив ссылки моего сайта? 

       
      Безопасный сайт (по данным Kaspersky Security Network) вот этот....   Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Технический раздел"
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • ns.rassvet
      Автор ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
    • NoVirusAvailable
      Автор NoVirusAvailable
      Здравствуйте! Вероятно компьютер требует лечения.
       
      При запуске windows запускается три(!) окна CMD и мигом закрываются. Так происходит несколько месяцев.
       
      Сегодня в браузере начал открываться сайт с рекламой. Заходить на него не пробовал. Начал искать решение на форуме.
       
      Еще у меня подозрение, что на моем компьютере что-то запускается в фоне, так как иногда загрузка процессора достигает 80%, хотя фактически нагрузки нет. В диспетчере задач не нахожу ничего подозрительного.
       
      Система Windows 10 x64
       
      Что сделал:
      Скачал AutoLogger.exe, но с первого (пятого) раза программа не запустилась: "Ошибка при выполнении AV_Z.exe "Скрипт=AV\script2.txt hidden mode=0". Не удается найти указанный файл."
      Поэтому скачал FRST, запустил, получил 3 лога: FRST, addition, shortcut. Вероятно, поторопился, но такие советы также встретил.
       
      Снова начал искать AutoLogger, который запустился и создал файл CollectionLog-2025.01.18-00.36, его и прилагаю.
       
      Какие дальнейшие действия, чтобы вылечить компьютер? Спасибо за советы.
      CollectionLog-2025.01.18-00.36.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

×
×
  • Создать...