Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлый раз мы рассказали вам об игроках на рынке онлайн-рекламы и кратко описали основные модели оплаты, которыми пользуются рекламодатели. Сегодня мы более подробно остановимся на «правилах игры» — расскажем о том, какими бывают рекламные объявления и как они работают.

internet-ads-102-featured.jpg

На заре Интернета основным видом онлайн-рекламы были баннеры. Баннеры тех времен представляли собой статичные объекты — JPEG-картинки — или анимированные объекты в формате GIF. Рекламных агентств тогда не существовало; рекламодатели напрямую связывались с издателями и не прибегали к услугам посредников. Взаимоотношения между игроками рынка часто ограничивались небольшими сообществами баннерного обмена, в которых состояли «дружественные» сайты.

Размеры баннеров были в основном стандартными, и веб-дизайнеры могли просто разработать несколько баннеров, подходящих под все существующие требования. Наиболее часто используемыми форматами были Medium Rectangle (300×250 пикселей), Leaderboard (728×90) и Wide Skyscraper (160×600) — они подходят для размещения, соответственно, где-нибудь в тексте, вверху или внизу веб-страницы и слева/справа.

Неудивительно, что эти стандартные форматы наиболее популярны и сегодня, хотя в сфере интернет-рекламы были с тех пор разработаны другие стандарты, правила и рекомендации (например, минимальный и максимальный размер файла, максимальный предел развертывания баннера при наведении курсора, максимальная длительность анимации и так далее). Эти рекомендации создаются Interactive Advertising Bureau (IAB) — самой крупной отраслевой рекламной организацией, в которой состоят сотни рекламных агентств. Именно она отвечает за разработку стандартов для рекламных объявлений.

Большие, маленькие, цветные, анимированные… Впрочем, какой бы тип рекламного объявления ни демонстрировали читателю, самым главным вопросом по-прежнему остается один: как привлечь покупателя?!

 

Читать далее >>

Опубликовано

Покупатели? Хорошо допустим..

А можно свою историю? Да?! Ну отлично.

 

Был у меня период времени, когда мне приходилось искать "сериалы" по интернету,  и нашел такой сайт "livefromusa.com" на котором их много, и качество более-менее, но одна бЯда. :eyes:

Всё пространство кроме середины "т.е этого плеера" в порнобаннерах,  кто сказал что именно так нужно? И что эта реклама будет самая лучшая, для этого сайта? :lol:

Касперский тогда уже стоял, а про адгард никто не думал.

 

В итоге пришлось отказаться от этого сайта, потому-что на меня родные косо смотреть  начали. :ha: Пытался объяснить, что не я музыку заказываю.. ну не получилось. :ha:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@www2.1, В китае очень много рекламных обьявлений, там проживают 14 млрд людей.

Опубликовано

Не знаю при чём тут Китай, ну ладно пусть будет.  :lol:  И там население вроде 1млрд, последние годы.. Если ничего не упустил.  :lol:

 

В интернете ладно, победить её можно или просто не замечать! Она не давит на мозг.

В отличии от телевизионной рекламы, которая уже в "печёнках" сидит.  :angry: 

И такая навязчивая, мол иди и покупай "прям щас", крем бурёнка.  :lol:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...