Sandor Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Соберите и прикрепите свежий CollectionLog, собранный с помощью Автологера.
shura911ya Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Соберите и прикрепите свежий CollectionLog, собранный с помощью Автологера. CollectionLog-2016.10.17-10.36.zip
Sandor Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Проверьте, наблюдается ли подобное, если загрузиться в безопасном режиме с поддержкой сети. Результат сообщите.
shura911ya Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Проверьте, наблюдается ли подобное, если загрузиться в безопасном режиме с поддержкой сети. Результат сообщите. Все так же.
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 На скриншоте Яндекс-браузер. В Internet Explorer то же самое?
shura911ya Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 На скриншоте Яндекс-браузер. В Internet Explorer то же самое? То же самое
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Я использую 3 точки доступа работа/дом/дачаВезде провайдер один или разные? На других сайтах проблема не возникает?
shura911ya Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Я использую 3 точки доступа работа/дом/дачаВезде провайдер один или разные? На других сайтах проблема не возникает? Разные
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Хорошо, дождитесь ответа от ТП и расскажете нам.
shura911ya Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Хорошо, дождитесь ответа от ТП и расскажете нам. Обязательно! Спасибо за помощь!
shura911ya Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Хорошо, дождитесь ответа от ТП и расскажете нам. Вот какой ответ от них пришел: "Уважаемый пользователь, пожалуйста, обновите антивирусные базы и проверьте наличие проблемы с рекламой на сайте "таком-то"" Проблема пока не обнаружена.
Sandor Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти