Перейти к содержанию

Не открываются поисковики в браузерах


13cd

Рекомендуемые сообщения

yandex.ru - тоже не открывается?

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверку сделал KVRT.

Логи автологера прикрепил.

После запуска автологгера, стал работать браузер IE начали открываться все сайты в том числе yandex.ru. Chrome при этом по прежнему не работал. Правда через некоторое время все повторилось и перестали открываться только сайты HTTPS, остальные (HTTP) открываются, но медленно. после повторного запуска автологера с клавишей SHIFT работа IE возобновилась и пока что работает. 

CollectionLog-2016.10.18-14.57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирус отключал, не помогло.

После автологера, когда самостоятельно запускается IE сайты начинают открываться, но как только браузер будет перезагружен все перестает работать.

прилагаю отчет на всякий случай

CollectionLog-2016.10.19-14.56.zip

Изменено пользователем 13cd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v3.87.6 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v388c
    BREG
    zoo %Sys32%\DRIVERS\BDENHANCEBOOST.SYS
    bl 64D3E77771581CC077A381B6051C8443 45128
    addsgn 79132211B982F18DF42BF358F445EDFAE946588E89FA1F7885C3C5BC50D6B73123175B373E5511312B80849F461649FA7DDFD20C55DA304C2D77A42FC7062273 64 baidu
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\107\BDCOMPROXY.DLL
    bl 650420C600A71FE6CE6113CEB1305A5B 70600
    addsgn 71905392541F499A70C2AEB19BBC3601AEC6D8E602AE3B746D2E3B43AF8FB34023FF564F3E55623D0F846C7350164905480328724532762F2D77CCD0C706228C 64 baidu
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\107\BDDOWNLOADER.EXE
    bl 55F6782DAE9E66615A94914F36F6FC47 1520584
    addsgn 1A70BE9A55835B8CF42B69B06C9B5805CC0D400976AC948942C5CDEF1AD699359FE83CA17A7195485F87D27768ADB60524542E2C97DEB07A7AFCD80BCB8D6577 8 baidu
    
    delref %SystemDrive%\USERS\ECONOMIC-PC\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\EGFGBOCLMGBOKJEENPNGHNEOAOGEFNJN\1.0.9_0\ДОБАВЬТЕ MAIL.RU КАК ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ
    chklst
    delvir
    
    ; Java(TM) 6 Update 17
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216017FF} /quiet
    czoo
    restart
    
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • На предложение об удалении программы согласитесь.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  • Подробнее читайте в этом руководстве.
Повторите контрольный лог uVS (как в сообщении №20).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
×
×
  • Создать...