MiStr Опубликовано 24 декабря, 2006 Share Опубликовано 24 декабря, 2006 Я вообще не вижу смысл создавать здесь ветку "Помощь и обмен опытом". Ведь на официальном форуме подобная ветка уже есть - "Защита для домашних пользователей". Зачем дублироваться? На официальном и человек больше и, самое главное, разработчики есть. А форум фан-клуба я считаю нужен только из-за нескольких веток: "Задай вопрос Евгению Касперскому" - т.к. на официальном форуме пошёл флуд в этой ветке, "Скины для KAV\KIS 6.0" - такой ветки вообще не было, "Истории из жизни ЛК" - очень нужная патриотическая ветка, и "Мой компьютер" - на официальном форуме можно было задавать вопросы только по продуктам ЛК, а здесь можно обращаться по любым другим вопросам, связанных с компьютером и/или программами сторонних производителей. А остальные ветки - это так... Ещё раз повторяю - это только моё личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AZЪ Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 А я считаю что все что есть на нашем форуме - все нелишнее! Если же человек задает вопрос, на который лучше ответят на оф.форуме, то мы и даем туда ссылку. Многие вопросы типа что такое КИС вообще лучше на оф.формуе не задавать, а здесь у нас все можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег777 Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 полностью солидарен с вышесказанным! к тому же у разработчиков и своих дел хватает, а мы в состоянии хоть не много их разгрузить, отвечая на вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiStr Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 полностью солидарен с вышесказанным! к тому же у разработчиков и своих дел хватает, а мы в состоянии хоть не много их разгрузить, отвечая на вопросы... Такое впечатление, что на официальном форуме отвечают только разработчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег777 Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 полностью солидарен с вышесказанным! к тому же у разработчиков и своих дел хватает, а мы в состоянии хоть не много их разгрузить, отвечая на вопросы... Такое впечатление, что на официальном форуме отвечают только разработчики... Нет, естественно не только... Однако ответить на все вопросы им времени не хватит! Для этого и мы можем пригодиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiStr Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Нет, естественно не только... Однако ответить на все вопросы им времени не хватит! Для этого и мы можем пригодиться! Цитата из viruslist: Официальный форум на сайте «Лаборатории Касперского» позволит пользователям продуктов компании получить ответы на свои вопросы напрямую от специалистов службы технической поддержки, вирусных аналитиков, а также разработчиков антивирусных программ. А вот про компетентных пользователей - ни слова. А помощь от нас на оф. форуме 95%. Вот особенно мне ещё нравится "от специалистов службы технической поддержки". Там ими прям кишит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IStogov Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Нет, естественно не только... Однако ответить на все вопросы им времени не хватит! Для этого и мы можем пригодиться! Цитата из viruslist: Официальный форум на сайте «Лаборатории Касперского» позволит пользователям продуктов компании получить ответы на свои вопросы напрямую от специалистов службы технической поддержки, вирусных аналитиков, а также разработчиков антивирусных программ.А вот про компетентных пользователей - ни слова. А помощь от нас на оф. форуме 95%. Вот особенно мне ещё нравится "от специалистов службы технической поддержки". Там ими прям кишит. так перебирайтесь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Форум "Помощь и обмен опытом" создавался как место для неформального общения по вопросам, установки, работы, настройки Антивируса Касперского и т.д. Т.е. это не техподдержка, а именно обмен опытом между участниками фан-клуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти