selfless Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте! На машине пользователя отработал шифровальщик da_vinci_code. CollectionLog-2016.10.11-12.43.zip
Sandor Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
selfless Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 Прикрепляю. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Политики на эти ветки настраивались самостоятельно? HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <====== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot%*.exe <====== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot%System32\*.exe <====== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <====== ATTENTION
Sandor Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1650531696-2185634804-992573431-1154\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1650531696-2185634804-992573431-1154\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\mozilla.cfg [2013-10-25] <==== ATTENTION 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 06220854 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Application Data\CAF8EF70CAF8EF70.bmp 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README9.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README8.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README7.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README6.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README5.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README4.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README3.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README2.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README10.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\SorokoumovA\Рабочий стол\README1.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-10-10 12:40 - 2016-10-10 12:40 - 00004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-11 12:06 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README9.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README8.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README7.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README6.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README5.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README4.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README3.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README2.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README10.txt 2016-10-10 11:39 - 2016-10-10 11:39 - 00004178 _____ C:\README1.txt Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) - устаревшая версия, больше не поддерживается. Обновляйте до KES10. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Sandor
Sandor Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Создайте запрос на расшифровку. Антивирус обновите, смените все важные пароли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти