Григорий Пястолов 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Trojan.Multi.GenAutorunTask.b Касперский нашел трояна удалить не может подскажите как избавиться от этой гадости? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Вот собраные логи, жду ответа=)) CollectionLog-2016.10.10-18.04.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Вот AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Вот все как сказали сделал AdwCleanerC0.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: OPR Extension: (Fast search v3.5) - C:\Users\Gregory\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\leenkjhmbcgekojlkimcbodmniopgfnp [2016-07-02] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Проблема не устранена, касперский до сих пор видит трояна, скрин прикреплю Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Сделайте и прикрепите лог сканирования MBAM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2016 Ничего не удалял вот лог файл лог файл.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Удалять ничего и не нужно. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 вот=) GREGORY-PC_2016-10-12_21-54-38.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Проблема не устранена, касперский до сих пор видит трояна, скрин прикреплю Журнал найденных угроз очистите в антивирусе. Настройки => Дополнительно => Отчеты и карантин => Очистить Изменено 12 октября, 2016 пользователем mike 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Пястолов 0 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Спасибо, все получилось, теперь буду знать как это исправляется=))) Еще раз спасибо!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.