Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\PWKN.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PWKN.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PWKN','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 

  •  
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Опубликовано

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 20:27 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 20:27 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 05292054 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\E89F32EEE89F32EE.bmp
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 00004198 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-08 17:24 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2016-10-07 05:17 - 2016-10-08 17:24 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README9.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README8.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README7.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README6.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README5.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README4.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README3.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README2.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README10.txt
2016-10-07 05:17 - 2016-10-07 05:17 - 00004198 _____ C:\README1.txt
2016-10-07 05:15 - 2016-10-08 17:40 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-10-07 05:15 - 2016-10-08 17:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-10-08 17:24 - 2016-10-08 17:24 - 5292054 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\E89F32EEE89F32EE.bmp
Task: {8A307D0E-2610-45A2-8B31-531F01E0AA75} - \userForsakesTitmiceV2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {BA052DDA-6E92-4DA4-BCB5-BFE511EFA07F} - \ipro2 -> No File <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

 

Norton 360 (HKLM-x32\...\N360) (Version: 22.8.0.50 - Symantec Corporation)

За расшифровкой обращайтесь в техподдержку своего вендора.

Опубликовано

Мне удалить norton и поставить  kaspersky ? для того чтобы завершить начатое?

Опубликовано

готов купить kaspersky , могу я рассчитывать на дальнейшую помощь?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rambee
      Автор rambee
      Здравствуйте.
       
      Не так давно начал замечать, что раз в 5-15минут компьютер фризит буквально на секунды 2-3, причём казалось бы - без повода. Долго не обращал внимания, и продолжал пользоваться системой. Вчера что-то нашло как говорится, и решил установить антивирус Kasperskiy, но при запуске установщика выдало ошибку: 
      Операция отменена из-за ограничений действующих на этом компьютере обратитесь к администратору.  
      В реестре в ветке:
      HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer обнаружил, что созданы параметры на запрет запуска ряда антивирусников, штук 15.
       
      Первым делом удалил эти значения в реестре, установил Касперский и провёл полную проверку, длилась долго и много чего обнаружила и поудаляла. Затем сканировал программой AdwCleaner и тоже поудалял все обнаруженные проблемы.
      На данный момент фризы не пропали, но появляются уже намного реже, за 1 час что находился за компьютером, всего 1 раз фризануло. 
      Прямо сейчас провёл проверку с помощью KVRT, ничего не обнаружилось.
       
      Заранее вам благодарен! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться. Я допускаю, что фризы на которые я жалуюсь, вполне могут быть не связаны с вирусами, но это не единственный "симптом".
       
       

      CollectionLog-2024.02.20-18.03.zip
    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
    • Сергей_00
      Автор Сергей_00
      Добрый день!
      Сегодня шифровальщик зашифровал большую часть нужных файлов, благо выключили компьютер из розетки...
      В результате остались файлы в папке запуска подозрительного файла   svhostss.exe, а именно в папке c:\users\пользователь\BD3FDDDF-6CAF-3EBC-D9CF-C8DF72D8F78A\svhostss.exe
      следующие файлы:
      Everything.db
      Everything32.dll
      Everything64.dll
      session.tmp
      svhostss.exe
       
      быть может есть возможность дешифровать данные? 
×
×
  • Создать...