Перейти к содержанию

Kaspersky endpoint security 10 и Shadow Defender


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите как подружить между собой Kaspersky endpoint security 10 и Shadow Defender? чтобы происходило нормальное обновление и не слетала регистрация? что необходимо куда добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здравствуйте. Подскажите как подружить между собой Kaspersky endpoint security 10 и Shadow Defender? чтобы происходило нормальное обновление и не слетала регистрация? что необходимо куда добавить?
а какой именно компонент влияет на воспроизведение проблемы выяснили? Нужно по одному выключать компоненты KES.

Какая именно версия KES у вас установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ошибка с черным списком и обновлением. версия 10.2.5.3201. проблема давняя и поднималась уже, но ответа так и не нашел. собственные эксперименты не привели не к чему

Изменено пользователем laimingas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@laimingas, можно скриншоты ошибки и отчет утилиты GSI: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 ?

Также опишите подробный сценарий воспроизведения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ошибка с черным списком и обновлением. версия 10.2.5.3201. проблема давняя и поднималась уже, но ответа так и не нашел. собственные эксперименты не привели не к чему
а ссылки покажете где обсуждалось? я хочу почитать.

Помогает выгрузка KES или только удаление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, Ну, я написал чтобы он сделал по порядку с переустановкой KES 10, сначало удалив Shadow Defender , а затем переустановка KES 10.  Если не хочет удалять Shadow Defender, так останется без внесения изменений-это его выбор.  Лучше, мы уточним его слово и напишут результат.  Я всего лишь написал пробный-это значит человек попробует по выполнению инструкции.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • Barrrin
      От Barrrin
      CollectionLog-2024.12.28-23.13.zip не знаю что еще описать, просто встроенный антивирус майкрософта нашел троян.
×
×
  • Создать...