Vitooren Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Добрый день! Сотруднику пришло письмо, там был прикреплен счет на оплату, она его установила и все файлы зашифровались CollectionLog-2016.10.05-16.16.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitooren Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте!Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится.После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. помощь по Da_vinci [KLAN-5120058692] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. csrss.exeПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. csrss.exeAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" Изменено 5 октября, 2016 пользователем Vitooren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Копия письма если сохранилась, то отправьте мне на почту mike1@avp.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 + Ждем повторные логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitooren Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Копия письма если сохранилась, то отправьте мне на почту mike1@avp.su Копия не сохранилась + Ждем повторные логи. лог CollectionLog-2016.10.05-17.20.zip CollectionLog-2016.10.05-17.20.zip Изменено 5 октября, 2016 пользователем Vitooren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitooren Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: 2016-10-05 14:51 - 2016-10-05 14:51 - 2949174 _____ () C:\Users\админ\AppData\Roaming\1355D1981355D198.bmp C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\DefaultPack.EXE Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitooren Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: 2016-10-05 14:51 - 2016-10-05 14:51 - 2949174 _____ () C:\Users\админ\AppData\Roaming\1355D1981355D198.bmp C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\DefaultPack.EXE Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Вымогатель и его следы удалены. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitooren Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 Вымогатель и его следы удалены. С расшифровкой помочь не сможем. А Как же быть с расшифровкой? файлы очень нужные, без них беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Есть два пути: 1. Ознакомиться со статьей. 2. Связаться с вымогателями (не рекомендуется). На будущее - будьте бдительны, делайте резервные копии, настройте правильно защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти