Перейти к содержанию

Вирус код да винчи зашифровал 1С

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые консультанты.

Прочитала правила открытие темы, прочитала как создать запрос. 

Я бухгалтер у которого вирус зашифровал все файлы, зашифровал программу 1С. 

Уважаемые консультанты, прошу ответьте мне сможете ли вы помочь в расшифровке именно 1С т к сейчас конец квартала и нужно сдавать отчетность.

Если ДА, то я вызываю человека с фирмы компьютерной который отправит все данные по вашим правилам (сама не понимаю в таких вещах ничего, и уже просто боюсь что либо делать в компьютере).

Если Нет - значит нужно садится и с начала года вносить все заново, а это огромный объем информации

.

Прошу Вас ответить на вопрос и мы сразу же пришлем все данные по правилам форума.

На форуме нет, а в техподдержке может и помогут, а может и нет. Если сегодня шифровальщика поймали, то копию письма отправьте мне на почту.

К сожалению письмо пришло не сегодня. И я его найти не могу. 

А к техподдержке можно обратиться с таким же вопросом? Как им написать дайте пожалуйста ссылку.

Если письмо от 3 октября и раньше, то тогда оно не нужно. Если позже, то лучше все таки поискать.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• zsvnet
      Автор zsvnet
      obrazec.zipAddition.txtShortcut.txtFRST.txtДобрый день! Зашифровали файлы.
      Скорее всего проникли через RDP. Исходный ПК неработоспособен. Диск подключен к другому ПК и на нем запускали FRST.
    • Zakot
      Автор Zakot
      На сервере вчера вирус зашифровал данные, возможно через RDP попал, сегодня обнаружили.
      virus.zipFRST.txtAddition.txt
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar