Нарина Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Добрый день. Пользователь пытался скачать из письма от контакта с верным адресом нижеуказанные файлы, архив .zip по ссылке [удалено], с файлом нестандартного расширения внутри и пустой файл doc, который после скачивания пропадал с рабочего стола,был скрыт. Все файлы на пк зашифровались в формат da_vinci_code. Примечательно, что вирус снес настройки почты в thanderbird. В системе отсутствовали точки восстановления. Лицензия коммерческая на 545 дней, kav не отключалась пользователями. Прилагаю отчет krt и AutoLogger: 1634.zip - архив содержащий файл со скриптом скачанный по ссылке,был запущен двойным кликом и невнимательностью. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не выкладывайте вредоносные файлы на форум. отчет kvrt.rar CollectionLog-2016.10.03-18.01.zip Изменено 3 октября, 2016 пользователем mike 1
mike 1 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Логи переделывайте без запущенного Cureit.
Нарина Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 высылаю переделанный лог и лог cureit cureit.rar CollectionLog-2016.10.04-12.58.zip
mike 1 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером.
Нарина Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 сделано вот лог CollectionLog-2016.10.04-16.01.zip
mike 1 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Нарина Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 вот оба файла отчета FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Деинсталлируйте Spybot - Search & Destroy. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Глупо сидеть на антивирусе к которому уже базы не выпускают. Вот и досиделись. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-03 17:13 - 2016-10-03 17:13 - 00000000 ____D C:\Users\Анна\Downloads\1634 2016-10-03 17:10 - 2016-10-03 17:12 - 00010405 _____ C:\Users\Анна\Downloads\1634.zip 2016-10-03 17:09 - 2016-10-03 17:09 - 00125636 _____ C:\Users\Анна\Downloads\eFJ8Bk2zs.htm 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 06220854 _____ C:\Users\Анна\AppData\Roaming\9C39B8869C39B886.bmp 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README9.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README8.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README7.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README6.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README5.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README4.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README3.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README2.txt 2016-10-03 14:13 - 2016-10-03 14:13 - 00004190 _____ C:\Users\Анна\Desktop\README10.txt 2016-10-03 13:23 - 2016-10-03 13:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-10-03 13:23 - 2016-10-03 13:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-10-03 13:21 - 2016-10-04 15:48 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-03 13:21 - 2016-10-04 15:48 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\usar\AppData\Local\Temp\0OBEZ21NAML8.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Нарина Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 сделано. по поводу касперского принято Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Обновляйтесь до KES 10. usar (S-1-5-21-38106172-3786564773-1353615222-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\TEMP Администратор (S-1-5-21-38106172-3786564773-1353615222-500 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Администратор Анна (S-1-5-21-38106172-3786564773-1353615222-1001 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Анна Наведите порядок с правами. Обычные пользователи не должны иметь прав админа. Смените все пароли. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти