Перейти к содержанию

da_vinci_code посетил бухгалтера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Бухгалтер ждала важного письма и дождалась... открыла то что не надо было открывать. Само письмо недоступно - файлы outlook зашифрованы.

Коммерческая лицензия касперского на 25 компьютеров имеется.

А вот файла readme.txt, обещанного создателями шифровальщика на дисках нет. :(

Надеемся и уповаем только на вас... особенно бухгалтер. :)

 

FRST.txt

Addition.txt

CollectionLog-2016.09.29-18.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','Trojan-Ransom.Win32.Shade.kvd');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-5100227425]

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   

csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.kvd

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете почему у Вас файлы зашифровались? 

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
AutoConfigURL: [S-1-5-21-1646309365-3776673538-1525712258-1000] => hxxps://larevante.com/t7O6f5S/ajVEe.eup
ManualProxies: 0hxxps://larevante.com/t7O6f5S/ajVEe.eup
Removeproxy:
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 05292054 _____ C:\Users\Buh\AppData\Roaming\B4A1444EB4A1444E.bmp
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README9.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README8.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README7.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README6.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README5.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README4.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README3.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README2.txt
2016-09-29 10:51 - 2016-09-29 10:51 - 00004186 _____ C:\Users\Buh\Desktop\README10.txt
2016-09-29 10:39 - 2016-09-30 13:50 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-09-29 10:39 - 2016-09-30 13:50 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В техподдержке скажут  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

 

Buh (S-1-5-21-1646309365-3776673538-1525712258-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Buh

Не подскажите для чего бухгалтеру права админа? 

 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского)

А это вообще безобразие какое-то. Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...