Sonsdsl Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Вышел из строя жесткий диск, заменил на новый , после установки с офсайта пробной версии ключ не активируется, пишет ИСТЕК ПЕРИОД АКТИВАЦИИ ... возможно ли восстановить ключ? личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеются . Подскажите что делать?
Friend Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 @Sonsdsl, можно, подробности здесь: http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block5
Денис-НН Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Вы продляли лицензию? Похоже, что вы вводите старый код лицензии иже не действующий.
kmscom Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеются и какая же дата активации этого ключа указана в личном кабинете?
Sonsdsl Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 Friend Благодарю письмо отправил. личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеютсяи какая же дата активации этого ключа указана в личном кабинете? ключ активировать не могу пока пробная версия https://puu.sh/rrFhs/b54cbebc69.pngподожду что ответят на письмо...
Денис-НН Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Тогда прикрепите ключ в личном кабинете и смотрите срок его действия. По моему вы пытаетесь использовать закончившийся код.
kmscom Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 если прикрепить не удается, то вы увидите сообщение с причиной, которая приводит к неудаче. если причина указана, как срок действия лицензии истекший, то значит код уже негоден для активации если причина указана, как код активации состоит в черном списке, то значит вам следует обратится в магазин, где его приобретали или в ТП Лаборатории
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти