Перейти к содержанию

Смена жесткого диска и востоновление ключа к KIS


Рекомендуемые сообщения

Вышел из строя жесткий диск, заменил на новый , после установки с офсайта пробной версии ключ не активируется, пишет ИСТЕК ПЕРИОД АКТИВАЦИИ ... возможно ли восстановить ключ? личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеются . Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеются
и какая же дата активации этого ключа указана в личном кабинете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend Благодарю письмо отправил.

 

 


личный кабинет привязан к почте sergej_ja@rambler.ru , доступ к кабинету и ключ имеются
и какая же дата активации этого ключа указана в личном кабинете?

 

ключ активировать не могу пока пробная версия https://puu.sh/rrFhs/b54cbebc69.pngподожду что ответят на письмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прикрепите ключ в личном кабинете и смотрите срок его действия.


По моему вы пытаетесь использовать закончившийся код. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прикрепить не удается, то вы увидите сообщение с причиной, которая приводит к неудаче.

если причина указана, как срок действия лицензии истекший, то значит код уже негоден для активации

если причина указана, как код активации состоит в черном списке, то значит вам следует обратится в магазин, где его приобретали или в ТП Лаборатории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • kingring1978
      От kingring1978
      Добрый день! Не пинайте сильно, в линуксе новичок, да и в kwts тоже...Развернул debian 12 с графическим интерфейсом, установил kwts, по условиям установки необходимо перед этим:
      Если вы используете Debian или Ubuntu не на английском языке, вам требуется изменить язык операционной системы перед запуском первоначальной настройки программы.
      Сменил locales по-умолчанию на  en_US.UTF-8, установил kwts, но теперь при запуске веб-интерфейса kwts на ангийском языке, возможности переключить на русский язык нет. Как вернуть русский язык в kwts?
      P.s. сменил региональные настройки, вернул locales на русский язык по-умолчанию, не помогло...
       
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

×
×
  • Создать...