zaren3000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) У меня аналогично этой темы, минут через 15 пригружается процесс и начинает грузить ГП по черному. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=242851 KVRT 2015 ничего не показал. Мой архив AVZ ниже: Изменено 28 сентября, 2016 пользователем zaren3000
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Порядок оформления запроса о помощи
zaren3000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Извиняюсь, вот: CollectionLog-2016.09.28-12.33.zip
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\scripts\FileName.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\AC3Filter\Realtek HD\rthdcpl.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\Awesome Duplicate Photo Finder\ISSCH\issch.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\Awesome Duplicate Photo Finder\ISSCH\issch.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InstallShield Update Service','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Realtek HD Audio','64'); DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\AC3Filter\Realtek HD\rthdcpl.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
zaren3000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Карантин отправил, новый лог вот: CollectionLog-2016.09.28-14.34.zip
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 C:\scripts\FileName.vbs C:\scripts\himawari.ps1 Файлы знакомы? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
zaren3000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Да, это скрипты для смены обоев. Еще 2 файла вот: Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> ЫџЖоZ§’2№ЮpvЁIНб*X(Ћ2s(ЫОАJєФУµќ± vЛ°!Ч—(дј48Рёpatm6кo^Mp`Лхч_iЈwѕ!„Бы†ђxў8ЂЩjАяю ґС;бaґ[¦†8 є~ЏRЩxњтЬ8'Ј-)xд URL = SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3474225789-1275737439-665973669-1000 -> ЫџЖоZ§’2№ЮpvЁIНб*X(Ћ2s(ЫОАJєФУµќ± vЛ°!Ч—(дј48Рёpatm6кo^Mp`Лхч_iЈwѕ!„Бы†ђxў8ЂЩjАяю ґС;бaґ[¦†8 є~ЏRЩxњтЬ8'Ј-)xд URL = Task: {943561D8-2C77-4D2C-875C-DCBAB53A78F6} - \Realtek HD Audio -> No File <==== ATTENTION Task: {B724E4D9-8373-41AA-ABD7-61F5420D8DA4} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION Task: {450857E1-3763-4AEC-99DC-39EBB9518FF9} - System32\Tasks\DriverToolkit Autorun => C:\Program Files (x86)\DriverToolkit\DriverToolkit.exe Task: C:\Windows\Tasks\DriverToolkit Autorun.job => C:\Program Files (x86)\DriverToolkit\DriverToolkit.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти