Александр Максимович 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Доброе утро, на компьютере установлен KAV и VipNet, при работе одновременно этих двух программ не работает интернет (DNS сервер не отвечает).Если отдельно запускаю Касперского без VipNet, то всё работает хорошо) Так же и с VipNet, если отдельно запускаю без Касперского то всё работает.Можно как то добавить друг друга их в исключения, что бы можно было работать с двумя программами одновременно? До этого работало все хорошо, началось после автоматического обновления KAV.До этого проблему решали, удалением вируса, предложили продолжить в этой ветки)http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51807&page=2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 286 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 @Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373 https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160 Попробуйте установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные: • Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8 • Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4 Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров. Перезагрузите компьютер, проверьте проблему. Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Максимович 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 @Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373 https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160 Попробуйте установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные: • Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8 • Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4 Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров. Перезагрузите компьютер, проверьте проблему. Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Все осталось так же( http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=665cee760a337aa581de437c13e4e9b1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 286 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 @Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Максимович 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 @Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214? Если обновить то тогда программа не запускается, ключи у нас под эту версию. Как то с этой версией нельзя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 286 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя? Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 613 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Смотря для чего у автора стоит криптопровайдер. Если автор пользуется функционалом 1С:Отчетности, то нельзя ставить версию выше 4.0, так как 4.2 ещё глючная и не работающая для обмена с ПФР, а про бетку - вообще молчу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Максимович 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2016 @Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя? Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней. Проверил, проблема осталась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 286 Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 @Александр Максимович, тогда вам нужно создавать запрос в техническую поддержку подробно описав проблему: https://my.kaspersky.com/support/requests Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти