Перейти к содержанию

KAV и VipNet


Александр Максимович

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, на компьютере установлен KAV и VipNet, при работе одновременно этих двух программ не работает интернет (DNS сервер не отвечает).
Если отдельно запускаю Касперского без VipNet, то всё работает хорошо) Так же и с VipNet, если отдельно запускаю без Касперского то всё работает.
Можно как то добавить друг друга их в исключения, что бы можно было работать с двумя программами одновременно? До этого работало все хорошо, началось после автоматического обновления KAV.
До этого проблему решали, удалением вируса, предложили продолжить в этой ветки)
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51807&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Все осталось так же(  

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=665cee760a337aa581de437c13e4e9b1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

 

Если обновить то тогда программа не запускается, ключи у нас под эту версию. Как то с этой версией нельзя? 

 

post-40744-0-55865600-1475059536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего у автора стоит криптопровайдер. Если   автор пользуется  функционалом 1С:Отчетности, то нельзя ставить  версию выше 4.0, так как 4.2 ещё глючная  и не работающая для обмена с ПФР, а про бетку - вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Проверил, проблема осталась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, тогда вам нужно создавать запрос в техническую поддержку подробно описав проблему:  https://my.kaspersky.com/support/requests :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, выпускаем ЭП на сайте казначейства (https://fzs.roskazna.ru), но при создании контейнера и обращению Казначейства к Vipnet Web Unit происходит ошибка. Vipnet PKI Client 1.6, Win 7, KES 12.4. Если выключить KES, то все работает штатно, добавлял в доверенные сайты адрес казначейство, но не помогло, что можно сделать?

    • Зелёный глаз
      Автор Зелёный глаз
      Добрый день!
       
      Пытался установить наш продукт сыну на стационарный компьютер.
      KAV начинал крутить проценты установки, перезагрузил комп, опять побежали проценты. Где-то на 60% установщик схлопнулся, ничего не сказав.
      Зашёл в тему на форуме (https://forum.kaspersky.com/topic/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-27705/)
      Стал запускать KVRT (что-то нашёл, удалил), AVBR (нашёл пользователя John, удалил), AdwCleaner.
      После этого KAV всё равно не встаёт, жалуясь на отсутствие прав администратора, хотя логин админский.
      После этого в разных комбинациях запускал вышеупомянутые лечилки, на сейчас имеем:
      KVRT ничего не находит, чисто.
      AVBR в процессе работы выводит окно про майнер, нажатие на любую кнопку в этом окне (Yes, No, Ignore) приводит в перезагрузке.
      KAV не встаёт, но уже сразу с неизвестной ошибкой.
       
      Regards, Vadim
      CollectionLog-2023.06.23-19.18.zip
×
×
  • Создать...