Перейти к содержанию

KAV и VipNet


Александр Максимович

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, на компьютере установлен KAV и VipNet, при работе одновременно этих двух программ не работает интернет (DNS сервер не отвечает).
Если отдельно запускаю Касперского без VipNet, то всё работает хорошо) Так же и с VipNet, если отдельно запускаю без Касперского то всё работает.
Можно как то добавить друг друга их в исключения, что бы можно было работать с двумя программами одновременно? До этого работало все хорошо, началось после автоматического обновления KAV.
До этого проблему решали, удалением вируса, предложили продолжить в этой ветки)
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51807&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Александр Максимович, есть, аналогичные темы на офф. форуме:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357373

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357160

 

Попробуйте  установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:

• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
Перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
 
Если все останется по-прежнему потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Все осталось так же(  

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=665cee760a337aa581de437c13e4e9b1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, вижу у вас старая ViPNet Client, пробовали ли его обновить до последней версии: https://www.infotecs.ru/downloads/cdownload_demo.php?i_id_file=11214

 

Если обновить то тогда программа не запускается, ключи у нас под эту версию. Как то с этой версией нельзя? 

 

post-40744-0-55865600-1475059536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего у автора стоит криптопровайдер. Если   автор пользуется  функционалом 1С:Отчетности, то нельзя ставить  версию выше 4.0, так как 4.2 ещё глючная  и не работающая для обмена с ПФР, а про бетку - вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, а просто проверить проблему в пробной версии приложении ViPNet нельзя?

Тогда попробуйте установить версию 3.7 и проверить проблему в ней.

Проверил, проблема осталась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Максимович, тогда вам нужно создавать запрос в техническую поддержку подробно описав проблему:  https://my.kaspersky.com/support/requests :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, выпускаем ЭП на сайте казначейства (https://fzs.roskazna.ru), но при создании контейнера и обращению Казначейства к Vipnet Web Unit происходит ошибка. Vipnet PKI Client 1.6, Win 7, KES 12.4. Если выключить KES, то все работает штатно, добавлял в доверенные сайты адрес казначейство, но не помогло, что можно сделать?

    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Александр4321
      От Александр4321
      KAV Endpoint Security  примерно каждые 20 минут создает в папке c:\windows\temp  папку с названием вроде "CEA8337C74B14948939ADB5A1E7D097A". В ней вложенные папки clr\all\, в которых ини файлы, соответствующие названию популярных антивирусов. 
      Сообщения из логов системы, которые совпадают со временем создания файлов:
      Cобытие 1042, MsiInstaller : Окончание транзакции установщика Windows: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_8\aes56\ru\kes_win.msi. ИД клиентского процесса: 8048.
      Cобытие 1033, MsiInstaller : Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security для Windows. Версия: 11.8.0.384. Язык: 1049. Изготовитель: АО "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 1603.
      Cобытие 11708, MsiInstaller : Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Установка программы завершена с ошибкой.
       
      Вопрос: как корректно обновить антивирус и как заставить его убирать за собой?
    • Зелёный глаз
      От Зелёный глаз
      Добрый день!
       
      Пытался установить наш продукт сыну на стационарный компьютер.
      KAV начинал крутить проценты установки, перезагрузил комп, опять побежали проценты. Где-то на 60% установщик схлопнулся, ничего не сказав.
      Зашёл в тему на форуме (https://forum.kaspersky.com/topic/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-27705/)
      Стал запускать KVRT (что-то нашёл, удалил), AVBR (нашёл пользователя John, удалил), AdwCleaner.
      После этого KAV всё равно не встаёт, жалуясь на отсутствие прав администратора, хотя логин админский.
      После этого в разных комбинациях запускал вышеупомянутые лечилки, на сейчас имеем:
      KVRT ничего не находит, чисто.
      AVBR в процессе работы выводит окно про майнер, нажатие на любую кнопку в этом окне (Yes, No, Ignore) приводит в перезагрузке.
      KAV не встаёт, но уже сразу с неизвестной ошибкой.
       
      Regards, Vadim
      CollectionLog-2023.06.23-19.18.zip
×
×
  • Создать...