Don Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Предположительно после распаковки файла из почты шифровальщик зашифровал файлы в формат DA_VINCI_CODE CollectionLog-2016.09.28-12.02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Don Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Высылаю запрошенные вами файлы Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-09-08 17:01 - 2016-09-08 17:05 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-08 17:01 - 2016-09-08 17:05 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Don Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 высылаю файл Fixlog. файл upload не создался Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 С расшифровкой не поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Don Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 А можно узнать причину отказа в помощи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 У Вас на компьютере вообще нет антивируса, а помощь в расшифровке (если она возможна) оказывается Лабораторией Касперского только лицензионным пользователям Антивируса Касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти