Перейти к содержанию

Забыла пароль на родительский контроль, что делать не знаю. Помогите пожалуйста


Лисяндра

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, в целях безопасности и отстранения сына от лишней информации, включила родительский контроль, но забыла пароль, вернее листочек с ним потеряла. Пришло ввести код активации  , чтобы продлить лицензию, у меня при любой работе с программой у меня запрашивает пароль. Пыталась вспомнить, не помогает))) Очень прошу помочь советом, что делать? Касперский версия 14.0.0.4651 , 2013г. 

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте:

http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=11101#block2

Если не поможет, придется обращаться в техподдержку.

 

И версию антивируса давно пора обновить. Актуальная версия - 2017-я:

http://www.kaspersky.ru/product-updates

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лисяндра, если инструкции выше не помогут, то переустановите программу следующим образом для сброса пароля:

 
1. Если у Вас не сохранился код активации, сделайте скриншот номера Вашей лицензии и отправьте в техническую поддержку ЛК: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2 .
Для того чтобы найти номер лицензии перейдите по ссылке «Лицензирование» в правом нижнем углу главного окна антивируса.
Как сделать скриншот вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/492
2. Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/1464
3. Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
4. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lichtqwe
      От Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • Namnayshka
      От Namnayshka
      Помогите, пожалуйста, поймал где-то heur trojan multi genbadur и касперский не справляется сам. Говорит что для лечения надо перезагрузка и после нее опять через 5 минут выдает предлагаемое лечение, и так по кругу. 
      Addition.txt Fixlog.txt FRST.txt
    • Александр_38
      От Александр_38
      DESKTOP-0MLA7HG_2024-11-02_21-02-48_v4.99.2v x64.7z
       
      Никак не могу справиться с данной проблемой, пытался прочитать на ваших форумах, но не совсем понял.
×
×
  • Создать...