anat9 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) В пятницу (23.09) с почты был скачан и запущен файл шифровальщика, который зашифровал файлы doc в длинное название с расширением da_vinci_code. Сегордня ПК был просканирован CureIt, были найдены 2 трояна (лог сканирования могу выслать). Есть письмо с вирусом, который открыли. Помогите расшифровать файлы. CollectionLog-2016.09.26-15.38.zip Изменено 26 сентября, 2016 пользователем anat9
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
anat9 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 @mike 1, да уже потом прочитал правила, логи приложил.
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Деинсталлируйте: Amazon Assistant Search App by Ask Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
anat9 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 @mike 1, FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2015-05-12] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2015-05-12] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-10-30] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-09-24] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-10-30] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ddicfadfciaeikknlkcldgockejldhek [2016-05-24] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck [2016-09-12] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2015-05-12] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-05-24] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki [2016-08-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hnhppcgejeffnbnioloohhmndpmclaga [2016-07-15] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2016-06-08] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2016-05-24] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjikboenpfhbbejgkoklgkhjpfogcam [2016-09-02] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\NIvashina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2015-05-12] 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 06220854 _____ C:\Users\NIvashina\AppData\Roaming\B181FD18B181FD18.bmp 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README9.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README8.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README7.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README6.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README5.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README4.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README3.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README2.txt 2016-09-23 14:50 - 2016-09-23 14:50 - 00004198 _____ C:\Users\NIvashina\Desktop\README10.txt 2016-09-23 11:25 - 2016-09-23 14:50 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-09-23 11:25 - 2016-09-23 14:50 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-09-23 11:23 - 2016-09-26 11:25 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-23 11:23 - 2016-09-26 11:25 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 KES 10 был установлен уже после заражения? Аваст деинсталлируйте.
anat9 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 @mike 1, нет, KES был установлен до, но на нем уже года полтора не обновляются базы по причине просрачивания ключа. Также она запаролен и пароль к нему неизвестен. По-прежнему надо деинсталировать АВАСТ?
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Два установленных антивируса могут конфликтовать между собой на уровне драйверов. В KES 10 лицензия была просрочена на момент заражения?
anat9 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 @mike 1, про конфликты знаю, и не думаю, что это поможет расшифровать файлы... Да, лицензия была просрочена. Только я бы не говорил, что это заражение - еще раз повторюсь, что с ПК была запущена программа шифратор. В итоге, что делать дальше?
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Активная лицензия на какой либо Антивирус Касперского имеется?
anat9 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @mike 1, Лицензия имеется, создал запрос в Касперский. Аваст удалил. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем anat9
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти