Pave Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Ребята, время от времени у меня самопроизвольно устанавливаются некоторые поганые программы. В браузере меняется домашняя страница.Программы:Амиго (Mail.ru);Служба автоматического обновления программ(Mail.ru);Utility Web player;Hamster PDF Reader;Обнови софт. Кстати, обнаружил AVZ4 вот такую Дллку - ckaletionbuilder.dllПохоже именно она чем-то нехорошим рулит. Она установилась в Програм файлс в системе вместе со всем мусором. Пробую удалить - никак. Комп пишет - что она задействована в другой программе.На вирусы проверял - все норм. CollectionLog-2016.09.24-16.28.zip Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Pave
Sandor Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\users\blokh\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Blokh\AppData\Local\Hostinstaller\203435318_installcube.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Blokh\AppData\Local\Hostinstaller\203435318_installcube.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\blokh\appdata\local\hostinstaller', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\blokh\appdata\local\hostinstaller'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Sandor 1
Pave Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, что мной занимаетесь. Теперь по порядку. Скрипт выполнил. Ответ: KLAN-5069128484 Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.quarantine.zipNo malicious code was found in this file.Как я понял, то ничего не найдено. Логи прикрепляю... ClearLNK-24.09.2016_22-49.log CollectionLog-2016.09.24-23.10.zip Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Pave
Roman_Five Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 приложите лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158 1
Pave Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 приложите лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158 Готово! AdwCleanerS0.txt
Roman_Five Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 удалите все найденное в AdwCleaner новый лог приложите. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 1
Pave Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) @Roman_Five,готово Да, не смотрите, что в ЛОГе нет информации об удаленных папках. Я их вручную выкинул.)))) AdwCleanerC0.txt Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Pave
Roman_Five Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 приложите НОВЫЙ лог adwCleaner 1
Pave Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 @Roman_Five,готово Да, не смотрите, что в ЛОГе нет информации об удаленных папках. Я их вручную выкинул.)))) Готово! AdwCleanerS2.txt
Sandor Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
Pave Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 @Sandor,ок, спасибо. Готово! FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Blokh\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-21] CHR HomePage: ChromeDefaultData -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__ CHR StartupUrls: ChromeDefaultData -> "file:///C:/Users/Blokh/Desktop/avz_sysinfo.htm" CHR Profile: C:\Users\Blokh\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2016-09-27] <==== ATTENTION 2016-09-17 16:59 - 2016-09-17 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\Roaming\ProductData 2016-09-17 16:58 - 2016-09-17 17:25 - 00000288 _____ C:\WINDOWS\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Blokh.job 2016-09-17 16:58 - 2016-09-17 16:58 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled 2016-09-17 16:58 - 2016-09-17 16:58 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\Roaming\Apple Computer 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 17:25 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 17:22 - 00003004 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Blokh) 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:58 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\Roaming\IObit 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:57 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:57 - 00003316 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\SearchAY 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:57 - 00000273 _____ C:\Users\Blokh\AppData\Local\expand.ini 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:57 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\IObit 2016-09-17 16:57 - 2016-09-17 16:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-09-17 16:55 - 2016-09-24 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\LocalLow\Unity 2016-09-17 16:55 - 2016-09-24 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\Local\Unity 2016-09-17 19:58 - 2016-09-17 19:58 - 00009068 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\Sherdewardcoosent Configuration 2016-09-17 19:58 - 2016-09-17 19:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Avira 2016-09-17 19:58 - 2016-09-17 19:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Avg 2016-09-17 19:58 - 2016-09-17 19:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\AVAST Software 2016-09-17 19:58 - 2016-09-17 19:58 - 00000000 ____D C:\Users\Blokh\AppData\Local\Medosh Task: {0650258B-A9B9-43D6-9E15-CDE3CEF7BE1A} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Blokh) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe Task: {0A8F849F-3E92-427D-BA2E-F2B082CF4C72} - System32\Tasks\SearchAY => python\pythonw.exe Task: {A56401CF-3745-4AEE-947B-C74897A6C39D} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION Task: {B5258222-4972-42E1-8953-CA5CF83818EA} - System32\Tasks\Sherdewardcoosent Configuration => C:\Program Files (x86)\Plesege\herutain.exe Task: C:\WINDOWS\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Blokh.job => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
Pave Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 @Sandor, да в общем, пока полет нормальный. Спасибо! Если что -то появится, обязательно в теме напишу.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти