Перейти к содержанию

KSC 10, проблемы с плагином


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, на работе обновили Kaspersky Security Center с 9 до 10, при открытии новой политики появляется эта ошибка.Плагины скачивал и ставил, не помогло.

post-41080-0-92729500-1474707590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

 

 

Здравствуйте,

 

вам ответили на официальном форуме.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit, я думаю, в любом случае ТС должен быть около проблемного компьютера или хотя бы иметь к нему удаленный доступ.  :coffee:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins (для х64)

Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

Запустите ее. Потом переустановите плагин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 years later...

 

 


Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

после использования ничего не происходит, с KSC не пропадает плагин.
P.S. установил плагин на более новую версию KES 11.1.1, а необходимо на KES 11.0.0 предположительно из за этого косяки с работой (5 ПЭВМ запускаются, а в остальных ответ "изменена").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...