Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, на работе обновили Kaspersky Security Center с 9 до 10, при открытии новой политики появляется эта ошибка.Плагины скачивал и ставил, не помогло.

post-41080-0-92729500-1474707590_thumb.jpg

Опубликовано

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Опубликовано

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

Опубликовано

 

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

 

 

Здравствуйте,

 

вам ответили на официальном форуме.

Спасибо.

Опубликовано

Так никто ТС не показали в реестре раздел, где написаны строки удаления плагинов

Опубликовано

@oit, я думаю, в любом случае ТС должен быть около проблемного компьютера или хотя бы иметь к нему удаленный доступ.  :coffee:  

Опубликовано

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins (для х64)

Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

Запустите ее. Потом переустановите плагин.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

 

 


Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

после использования ничего не происходит, с KSC не пропадает плагин.
P.S. установил плагин на более новую версию KES 11.1.1, а необходимо на KES 11.0.0 предположительно из за этого косяки с работой (5 ПЭВМ запускаются, а в остальных ответ "изменена").

Опубликовано

На сколько я знаю, в БЗ указано, что при удалении плагина 11.1 остаётся 11.0

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Наблюдается проблема при запуске задачи резервного копирования в KSC
      В задачах выходит ошибка: Database error occurred: #1950 (802) Generic db error: "802 'There is insufficient memory available in the buffer pool.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'"
      Пробовал запустить и через задачу и через утилиту бэкапирования на обоих версиях KSC 13 / KSC 14
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день. В предприятии имеется сервер KSC 14. Данный сервер в домене, мне все доступы выданы на мою доменную учетку. Я могу делать всё на сервере, кроме редактирования политик, при открытии все компоненты серые. Что еще можно посмотреть, может сталкивался кто? так же мне выдана группа KLAdmins на мою доменную учетку.
       
       





    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


    • Александр Анатольевич
      Автор Александр Анатольевич
      Доброго времени! В плане устранения возможных угроз и безопасности сохранения передаваемых сведений плагин для работы с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) на Портале государственных услуг,
      а именно "Расширение для плагина Госуслуг" (Автор - ПАО Ростелеком), может помочь сохранить передаваемые сведения? Или это другая "связка" аппаратных решений?
      Подходит ли он, этот плагин, для "усиления" входа на портал Госуслуг? Может кто объяснить по этой теме вообще, то буду весьма  признателен участникам форума.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день!
      После установки яндекс браузера,  почти каждый день выскакивают  события с данным браузером.
      Что нужно сделать чтобы уменьшить количество данных событий?

×
×
  • Создать...