Paik Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Доброго времени суток, на работе обновили Kaspersky Security Center с 9 до 10, при открытии новой политики появляется эта ошибка.Плагины скачивал и ставил, не помогло.
Friend Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 @Paik, соберите утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
Paik Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 @Paik, соберите утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Получится только в понедельник
oit Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 @Paik,ну а если переустановить плагин? В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером http://support.kaspersky.ru/9333
Paik Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 @Paik,ну а если переустановить плагин? В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером http://support.kaspersky.ru/9333 Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.
eremeev Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 @Paik,ну а если переустановить плагин? В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером http://support.kaspersky.ru/9333 Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать. Здравствуйте, вам ответили на официальном форуме. Спасибо.
Friend Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Тема на офф. форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=357775
oit Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Так никто ТС не показали в реестре раздел, где написаны строки удаления плагинов
Friend Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 @oit, я думаю, в любом случае ТС должен быть около проблемного компьютера или хотя бы иметь к нему удаленный доступ.
oit Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins (для х64) Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина. Запустите ее. Потом переустановите плагин.
Syvorov Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина. после использования ничего не происходит, с KSC не пропадает плагин.P.S. установил плагин на более новую версию KES 11.1.1, а необходимо на KES 11.0.0 предположительно из за этого косяки с работой (5 ПЭВМ запускаются, а в остальных ответ "изменена").
oit Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 На сколько я знаю, в БЗ указано, что при удалении плагина 11.1 остаётся 11.0
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти