Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, на работе обновили Kaspersky Security Center с 9 до 10, при открытии новой политики появляется эта ошибка.Плагины скачивал и ставил, не помогло.

post-41080-0-92729500-1474707590_thumb.jpg

Опубликовано

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Опубликовано

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

Опубликовано

 

@Paik,ну а если переустановить плагин?

В реестре нужно найти строку удаления - удалить и поставить плагин заново: можно найти запустив инсталлятор КСЦ или скачать из базы знаний на support.kaspersky.ru в разделе управление хостами, вроде

с телефона пути в реестре не могу подсказать-только в воскресенье вечером

http://support.kaspersky.ru/9333

Оттуда я качал плагины, и ставил. Ставил все уже совсем отчаявшись, буду благодарен если напишите как удалить и попытаться поставить плагин заново. Пока выходные, мне это к понедельнику как раз бы узнать.

 

 

Здравствуйте,

 

вам ответили на официальном форуме.

Спасибо.

Опубликовано

Так никто ТС не показали в реестре раздел, где написаны строки удаления плагинов

Опубликовано

@oit, я думаю, в любом случае ТС должен быть около проблемного компьютера или хотя бы иметь к нему удаленный доступ.  :coffee:  

Опубликовано

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\Components\28\Plugins (для х64)

Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

Запустите ее. Потом переустановите плагин.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

 

 


Здесь есть строка UninstallString для каждого плагина.

после использования ничего не происходит, с KSC не пропадает плагин.
P.S. установил плагин на более новую версию KES 11.1.1, а необходимо на KES 11.0.0 предположительно из за этого косяки с работой (5 ПЭВМ запускаются, а в остальных ответ "изменена").

Опубликовано

На сколько я знаю, в БЗ указано, что при удалении плагина 11.1 остаётся 11.0

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...