prometej777 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Здравствуйте! Помогите, такая же фигня как у всех( FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Правила раздела идите читайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prometej777 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Извиняюсь, вот лог. Получили письмо на электронную почту и все файлы оказались зашифрованными после открытия файла. Правила раздела идите читайте. Извиняюсь, вот лог. Получили письмо на электронную почту и все файлы оказались зашифрованными после открытия файла. CollectionLog-2016.09.24-21.37.zip CollectionLog-2016.09.24-21.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','Trojan-Ransom.Win32.Shade.ktk'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Advanced System Protector_startup','command'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prometej777 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 KLAN-5063245112 csrss.exe Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского CollectionLog-2016.09.24-23.28.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prometej777 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 отчеты Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [mobilegeni daemon] => C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe HKLM\...\Run: [Advanced System Protector_startup] => "C:\Program Files\Advanced System Protector\AdvancedSystemProtector.exe" autolaunch CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jaocgokledfmfebefgbeokdodbbdjhdd [2014-06-04] Folder: C:\Documents and Settings\LocalService Folder: C:\Documents and Settings\NetworkService 2016-09-23 14:57 - 2016-09-23 14:57 - 3072054 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\63C8A81363C8A813.bmp MSCONFIG\startupreg: Advanced System Protector_startup MSCONFIG\startupreg: Modem MSCONFIG\startupreg: mobilegeni daemon Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prometej777 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 upload.zip создан не был, только fixlog upload.zip создан не был, только fixlog не знаю важно это или нет, но после создания fixlog.txt пк не перезагружался Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 С расшифровкой не поможем. Смените все пароли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prometej777 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Жаль, но все равно Спасибо Вам! Добра и печенек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти