Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А виноват ваш администратор, а не сотрудница. Я позже поясню почему.

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q=
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q={searchTerms}
O4 - User Startup: csrss.lnk    ->    C:\ProgramData\Windows\csrss.exe
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-3965000456-1439724423-4003908268-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3965000456-1439724423-4003908268-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q={searchTerms}
Startup: C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\csrss.lnk [2016-09-22]
ShortcutTarget: csrss.lnk -> C:\ProgramData\Windows\csrss.exe (No File)
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3965000456-1439724423-4003908268-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3965000456-1439724423-4003908268-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=aab6eed2fdbb9868151bd5c2f046fd1d&q=
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-23]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 03932214 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\3DB158663DB15866.bmp
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt
2016-09-22 18:11 - 2016-09-22 18:11 - 00004178 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt
2016-09-22 16:14 - 2016-09-23 07:55 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-09-22 16:14 - 2016-09-23 07:55 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Task: {4ACDC57D-F08C-4F15-911D-FFFA4A38B85D} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION
Task: {B46F0FAA-DB28-42CF-88BF-F7093E5FB1F7} - System32\Tasks\SpyHunter4Startup => C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\Spyhunter4.exe



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь переходим к ошибкам, которые привели к шифрованию файлов:

 

1 (S-1-5-21-3965000456-1439724423-4003908268-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\1

 

1. Обычные пользователи не должны иметь прав администратора при работе в системе.

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

2. К антивирусу уже базы не выпускают, но находятся люди, которые до сих пор его используют, а потом плачут, что их зашифровали. Использовать антивирус, который уже не поддерживается производителем глупо. Нужно использовать актуальное антивирусное ПО и тогда проблем будет меньше, а защита будет куда эффективней. Обновляйте антивирус до KES 10. 

 

все файлы оказались зашифрованными.

 

3. Не такая уж и важная у вас информация раз не делаете резервных копий. Важная информация должна бэкапиться.

 

4. Нужно обучать персонал при работе с электронной почтой.

 

5. Настройте SRP политики, чтобы офисный планктон не мог запускать исполняемые файлы у себя на компьютере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...