Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я очень давно играю через Garena Plus в игру Warcraft по сети. С Касперский 2013,2014 все было отлично. Поставил я 2015 и у меня перестал видеть хостов в игре что на компьютере,что на ноутбуке,при удалении Касперского 2015 все снова встает на свои места. Защиту я отключал,порты и папки с программой и игрой в исключения добавлял. Локальные сети делал доверенными,ничего не помогает.

Опубликовано

А зачем? Версия старая, поддержка прекращена. Ей никто заниматься не  будет.

Опубликовано

А зачем? Версия старая, поддержка прекращена. Ей никто заниматься не  будет.

ок

ну хотя бы примерно посоветуйте что сделать можно

Опубликовано

@Sanya33,  поставить 2017 версию. На ней и будем смотреть.

Опубликовано

Если отключение защиты и добавление в исключения не помогает, то даже  не знаю что ещё сделать. Попробуйте поставить 2017 а не поможет - обращайтесь в техпоодержку.

Опубликовано

Я уже видел где то темы на эту проблему


На сайте Касперском можно скачать только 2017 (2016 тоже больше нет поддержки?)

Опубликовано

Первая рекомендация техподдержки будет установка последней версии. В соответствии с лицензионным соглашением 

 

5. Техническая поддержка.
5.1. Техническая поддержка предоставляется при условии установки Пользователем последнего Обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) и в соответствии с правилами оказания технической поддержки.

 

Вы конечно можете ожидать решения вашей проблемы на форуме но проблема редкая и если вам не помогает ни отключение ни добавление в исключения, целесообразнее обратится в техподдержку.

Почему вы так сопротивляетесь обновлению, непонятно. 

Опубликовано

@Sanya33, помогает только удаления 2015 версии или выход из антивируса тоже?

Пробовали только приостановить защиту антивируса?

Насколько помню проблема заключалась в проверке защищенных соединений, то есть решается ее отключением: Настройка--Дополнительно--Сеть --Не проверять защищенные соединения., либо можете просто установить 2017 версию, где проблемы нет:  http://www.kaspersky.ru/product-updates

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...