Sergey J. Kiktev Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) Во прессе частенько читаю об успехах Лаборатории Касперского на международных рынках. Наверное успехи были бы еще более заментыми, если бы ... антивирус Касперского можно было купить не проявляя чудеса изобретательности. Моя история: "Как я хотел купить Касперского". Я хотел купить антивирус на три компьютера с лицензией на три года (в магазинах продаются лицензии на 1 компьютер на 1 год и дороже). Живу и работаю в США. Естественно, что моя кредитная карточка выпущена американским банком. Также естественно и то, что на своей работе я работаю и возможности сидеть на телефоне занимаясь личными делами (покупкой антивируса) не имею. После работы я пытался купить антивирус он-лайн. Мной было предпринято несколько попыток, каждая из которых закончилась неудачно, хотя я постоянно покупаю товары в интернет и ни с одним другим сайтом проблем не возникало. В чем была проблема, выяснить так и не удалось, но было названо несколько вероятных причин: - партнер Касперского, который обрабатывает онлайновые покупки (Элемент 5) - немецкая компания, а многие банки автоматических блокируют интернет покупки с зарубежных сайтов. - система verified by visa работает... но не всегда. Итог: я потратил около 3 часов в интернете, около 2 часов на телефоне с Элемент 5, около 2 часов с Verified by Visa и еще 2 часов на телефоне с банком (потому как после многочисленных попыток провести транзакцию мою кредитную карточку в конечном счете заблокировал банк, предположил что имеет место fraud. Мне пришлось звонить в банк и разблокировать карточку). Вся этак эпопея заняла 3 дня. Но я не сдавался... Я попрежнему хотел купить антивирус Касперского. На этот раз я решил сразу звонить в центр продаж. В центре продаж автоответчик сообщил мне, что центр закрыт и работает с понедельника по пятницу с 8 до 6, что как раз совпадает с моими рабочими часами. Видимо для того, чтобы купить нужную версию программы мне придется уйти в отпуск и целеком посветить себя столь серьезной миссии... или плюнуть на это и купить антивирус у любого из конкурентов, у которых линия продаж работает 24/7, а электронная система оплаты не является "вещью в себе". Я все еще надеюсь купить антивирус Касперского, но мне нужно морально созреть для такого тяжелого и ответственного дела. iУведомление:vidocq89Перемещено из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому. Изменено 30 июня, 2008 пользователем vidocq89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVi Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Публикация Вашей информации о попытке купить антивирус из США через немецкую компанию очень своевременна на русском форуме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey J. Kiktev Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Согласен, что русскоязычный форум - странное место для размещения подобного поста. Одако это уже от отчаянья. Сложная организационная структура системы сбыта должна быть мне, потенциальному клиенту, безразлична. Однако именно эта структура мешает мне купить продукта. Довольно язвительный тон ответного поста модератора тоже не способствует повышению "лояльности покупателей". Хочется верить что хотя-бы головному офису (который таки в России и говорит преимущественно на русском) подобные проблемы должны быть не безразличны. "Обратная связь" - азбучная истина успешного сбыта. Хотя я могу ошибаться, и имея хороший товар, лаборатория Касперского считает нормальным предлагать советский "ненавязчивый сервис" (клиент и так "схавает"). Мой пост - это жест доброй воли, попытка сказать компании к которой я отношусь с большим уважением о том, что у нее есть проблемы и эти проблемы нужно решать. Мои многочисленные попытки купить програмный продукт через официальные англоязычные каналы (он-лайн, телефон службы продаж) многократно провалилась. Сегодня я потратил еще около двух часов с таким же отсутствием результата. Сотрудникам фирм-партнеров Касперского мои проблемы глубоко безразличны. Сколько таких как я пользователей в США и других странах мира не знаю, но если их всего несколько процентов, то компанипроя уже теряет миллионы долларов и даже не знает об этом. Любые достоинства продуктов Касперского могут быть убиты на нет бездарной системой сбыта. День-два я подожду реакции со стороны головного офиса или его иностранных партнеров, а потом пойду покупать продукт конкурентов. Если у кого-то возникнет желание попробовать решить мои проблемы, мой телефон 1-832-474-8411 (Хьюстон, США). С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Здравствуйте, Сергей. Зачем же кидаться в крайности? Приобрести Антивирус Касперского не так то и сложно, на самом деле. Я бы Вам посоветовал пройти по этой ссылке http://usa.kaspersky.com/store/ И купить то, что Вам так хочется. Отпишитесь, пожалуйста, помог ли Вам этот совет. С уважением, Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Я не продаюсь! Меня максимум можно взять в аренду // привет из Питера! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Иногда смешно говорят "Я купил Касперского" - как будто купил самого Е.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey J. Kiktev Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Олег777, Спасибо за совет. К сожалению он не помог. Как раз сайтом http://usa.kaspersky.com/store/ я и пользовался с самого начала. Как раз с этим сайтом столько проблем у меня и возникло. Система покупки онлайн стабильно выдает ошибку с кредитной картой (причем я пробовал воспользоваться двумя своими кредитными карточками, а также дебитовой карточкой жены). Карточки VISA абсолютно обычные, выпущенные американскими банками (я ими пользуюсь для покупок в интернет, покупок по телефону и в магазинах постоянно). Пробовал также оплатить своей российской карточкой Росбанка. Платеж также не прошел. Конечно есть вероятность, что это я один такой "везучий" и просто "не нравлюсь системе". Обычно когда есть проблема у одного пользователя, аналогичные проблемы могут быть и у целой группы. Правда не у всех пользователей хватит терпения пробовать различные варианты - они просто разворачиваются и покупают продукт конкурента. Честно скажу - болею за успехи русских фирм на мировых рынках, поэтому хочется решить проблему не только для себя, но и для фирмы Касперского. Я буду рад пообщаться со специалистами группы технической поддержки или отдела продаж. Моя контактная информация: skiktev@mail.ru тел. 1-832-474-8411 (Хьюстон, США. Центральное время -9 часов от московского) С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Эти страницы не помогут? http://usa.kaspersky.com/support/ http://usa.kaspersky.com/support/customer-service.php Изменено 2 июля, 2008 пользователем Kapral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 А как вариант попробовать купить на российском ресурсе? У Вас же есть российская банковская карта. http://www.kaspersky.ru/store Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onixxl Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 +1 Тоже проблемы с 5-ым элементом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти