Перейти к содержанию

Ресурсы Лаборатории Касперского для пользователей Украины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие друзья! мы очень рады, что "вам не все равно" и  вы делаете нас все лучше и лучше! Я решила как-то поощрить данную активность, поэтому, если вы находите какие-то баги, ошибки, неточности (все, что по вашему мнению заслуживает исправления) на ВСЕХ языковых версиях нашего корп сайта (особенно украинская - т к она была совсем недавно запущена) - шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.com
тема: KL corp site (RU/UA/ENG....) - пишете ту локаль, на которой нашли ошибку!
 
в теле письма описыватете ошибку, с ссылками и пр!
 
Обещаю, что все ваши письма будут обработаны, а все ошибки исправлены АСАП!
 
также, все небезразличные не останутся без плюшек! :))))
 
Темы на форуме про подобные ошибки прошу не плодить...

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Опубликовано

 

Добрый день!

 

мы действительно недавно запустили новый сайт для Украины на котором были определенные баги - которые мы в течение последней недели поправили.

Напишите, пожалуйста, мне если что то еще найдете - заранее спасибо!

С уважением,

 

Александр

 

 

 

 

 

По моему инциденту INC000006677343, у Вас тоже, «всё хорошо»?

Хотя, переход из Личного кабинета в Магазин, по-прежнему не работает.

 

Да, что-то Вы подправили, но, большинство проблем из данной темы, так по-прежнему и присутствуют.

Опубликовано

Добрый день!

 

в четверг у нас будет очередной апдейт по украинскому сайту, думаю, что устраним еще ряд вещей.
Насколько я вижу, проблемы с "греческим" языком и 404 сняты как и многие другие баги, есть некоторые функциональные вещи, которые будут еще какое то время - например, пока будет только международный номер телефона e-commerse провайдера
спасибо большое за комментарии - часть из них касаются не только сайта Украины, но и функционала наших международных сервисов.

 

Александр

 

 

 

 

 

Добрый день!

 

мы действительно недавно запустили новый сайт для Украины на котором были определенные баги - которые мы в течение последней недели поправили.
Напишите, пожалуйста, мне если что то еще найдете - заранее спасибо!

С уважением,

 

Александр

 

 

 

 

 

По моему инциденту INC000006677343, у Вас тоже, «всё хорошо»?

Хотя, переход из Личного кабинета в Магазин, по-прежнему не работает.

 

Да, что-то Вы подправили, но, большинство проблем из данной темы, так по-прежнему и присутствуют.

 

Опубликовано (изменено)

404 не везде решили. 

Пример: http://media.kaspersky.com/en/business-security/IDC_MarketScape_Western_European_Enterprise_Endpoint_Security_2012_Vendor_Analysis.pdf

Отсюда::

db4a550a36b5.jpg

 

 

 

Да оттуда все три линка пустые.

https://www.kaspersky.com/about/news/product/2013/Kaspersky_Lab_Dynamic_Whitelist_technology_gets_Approved_Whitelisting_Service_certificate_from_AV_TEST
https://www.kaspersky.com/about/stories/news~2Fproduct~2F2013~2FKaspersky_Lab_Dynamic_Whitelist_technology_gets_Approved_Whitelisting_Service_certificate_from_AV_TEST

 

Кое-что поправили, но все-равно далеко до идеала.

Изменено пользователем SLASH_id
Опубликовано

Добрый день!

 

там есть некоторые вещи которые связаны с международной фукнциональностью My Kaspersky - их тоже фиксим (команду MyK уже подключили).

 

Ответим как починим.

 

Александр

Опубликовано (изменено)

Alexander E, здравствуйте будет ли онлайн чат для поддержки по продажам KIS/KTS и много другое на украинском сайте ? А то раньше было поддержка онлайн чат на украинском сайте, не помню уже когда то было функция на сайте может быть я ошибаюсь ? . Спасибо.

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

При переходе по ссылке «Поновити» (смотрите скриншот 1), переводит на англоязычный ресурс:

https://www.kaspersky.com/renewal-center/home

где человек, без знания английского, ничего не поймёт.

 

Также, мне лично, не совсем понятно слово «Поновити» в данном случае (смотрите скриншот 1). Если речь идёт о продлении лицензии со скидкой, то более актуально будет слово «Продовження». Потому что, слово «Поновити», сбивает с толку и кажется, что речь, идёт не о продлении действующей лицензии, а о её восстановлении.

 

В Личном кабинете (для Украины), при переходе «Продолжить», открывается пустая страница (смотрите скриншот 2):

https://www.kaspersky.ua/advert/store?redef=1&THRU&reseller=ua_myk_pro_ona_oth__onl_b2c_myk_myklink_______

 

Данную тему, с Личным кабинетом, подробно Вам описывал в своём запросе INC000006677343.

post-37350-0-44957900-1474506605_thumb.png

post-37350-0-22714200-1474506717_thumb.png

Опубликовано

, вы только украинскую версию сайта поддерживаете или все сайты ЛК?

Опубликовано

, вы только украинскую версию сайта поддерживаете или все сайты ЛК?

все :)

Опубликовано

 

 


exander E, здравствуйте будет ли онлайн чат для поддержки по продажам KIS/KTS и много другое на украинском сайте ? А то раньше было поддержка онлайн чат на украинском сайте, не помню уже когда то было функция на сайте может быть я ошибаюсь ? . Спасибо.

Здравствуйте. онлайн-чата на украинском не существовало ранее, видимо вы ошиблись. В данный момент в локальном офисе работает не очень много человек, чтобы можно было полноценно поддерживать онлайн-чат на украинском языке.

Опубликовано

 

 


шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.com

Не понимаю зачем отправлять ошибки найдены на укр.сайтах если есть спецтема. Пусть туда заходят, отслеживают какие уже есть и добавляют свои (новые) ато 10 человек скинут одни и те же ошибки и будут думать что они помогли...

Опубликовано

 

 


Не понимаю зачем отправлять ошибки найдены на укр.сайтах если есть спецтема. Пусть туда заходят, отслеживают какие уже есть и добавляют свои (новые) ато 10 человек скинут одни и те же ошибки и будут думать что они помогли...
чем больше официальных тем, тем больше шансов на закрытие багов - авось да один прочитают. Но тут одно но: чем больше официальных тем - тем больше времени нужно для анализа как новых, так и повторяющихся багов.
Опубликовано

Хотя, переход из Личного кабинета в Магазин, по-прежнему не работает.

В Личном кабинете (для Украины), при переходе «Продолжить», открывается пустая страница (смотрите скриншот 2):

https://www.kaspersky.ua/advert/store?redef=1&THRU&reseller=ua_myk_pro_ona_oth__onl_b2c_myk_myklink_______

 

Данную тему, с Личным кабинетом, подробно Вам описывал в своём запросе INC000006677343.

Доброго времени суток! :)

 

На официальном форуме Екатерина сообщила об исправлении ошибки. В украиноязычном кабинете проблема не воспроизводится, пожалуйста, проверьте у себя на русскоязычном.

Сообщите о наличии проблемы.

 

Если речь идёт о продлении лицензии со скидкой, то более актуально будет слово «Продовження». Потому что, слово «Поновити», сбивает с толку и кажется, что речь, идёт не о продлении действующей лицензии, а о её восстановлении

Да, здесь действительно имеется в виду продление лицензии. В украинской локализации KAV/KIS/KTS используется термин "Подовжити".
Опубликовано (изменено)

Спасибо, MASolomko, что сообщили.

Да, действительно, что то исправили. Но, на мой взгляд, стало не лучше. Теперь, когда в Личном кабинете, выбираю вариант «Снять ограничения» с Kaspersky Secure Connection, чтобы купить лицензию, переводит в раздел Личного кабинет «Магазин», где нажимаем «Продолжить» и попадаем уже не на пустую страницу, как было, а вот на эту:

 

https://www.kaspersky.ua/?redef=1&THRU&reseller=ua_mykua_acq_ona_oth__onl_b2c_myk_lnk_______#compare-products

 

Но, мне от этого не легче. Это не магазин, а главная страница сайта: https://www.kaspersky.ua

 

Таким образом, если кто захочет в Украине купить Kaspersky Secure Connection, то сделать этого не удастся так просто. Как посоветовали мне на днях в тех. поддержке, покупайте тут: https://www.kaspersky.com/secure-connection-upgrade?lang=en

 

А если у меня была в школе двойка по английскому? :)

 

MASolomko, уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, когда написали: "В украиноязычном кабинете проблема не воспроизводится"?

 

 

Да, здесь действительно имеется в виду продление лицензии. В украинской локализации KAV/KIS/KTS используется термин "Подовжити".

 

 

"Подовжити", более даже актуально чем "Продовження".

Изменено пользователем Leo-114
Опубликовано

Это не магазин, а главная страница сайта: https://www.kaspersky.ua

<...>

MASolomko, уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, когда написали: "В украиноязычном кабинете проблема не воспроизводится"?

Аналогично открывает главную страницу, но сейчас хоть что-то открывает -- уже прогресс.

Приобрести "Kaspersky Secure Connection" через украинских партнёров в интернет-магазинах пока не возможно (продукцию не нашёл).

 

"Подовжити", более даже актуально чем "Продовження".

Закиньте, пожалуйста, это пожелание через feedbackukraine@kasperskyclub.com
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...