Ильнар Саитов Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 Добрый день. Поймали вирус (открыли письмо). ВСЕ файлы получило расширение .vault и не открываются. Есть файлы VAULT.KEY. Есть также зашифрованный документ. Есть ли шанс расшифровать файлы? VAULT.rar Дотация на питание (1).xlsx.rar PROIZVODSTVO_1_150916_180307.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильнар Саитов Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Добавил ! CollectionLog-2016.09.21-12.52.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C735612}'); DeleteService('Guard.Mail.ru'); DeleteFile('C:\RESTORE\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\Ogard.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FIREWALL SERVICE'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Explorer SERVICE'); DeleteFile('C:\Driver\Files\Drago.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Application Data\gkewzr.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','csrcs'); DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe','32'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\winde32.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильнар Саитов Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C735612}'); DeleteService('Guard.Mail.ru'); DeleteFile('C:\RESTORE\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886\Ogard.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FIREWALL SERVICE'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Explorer SERVICE'); DeleteFile('C:\Driver\Files\Drago.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Application Data\gkewzr.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','csrcs'); DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe','32'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\winde32.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером. CollectionLog-2016.09.23-12.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильнар Саитов Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. fixlist.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильнар Саитов Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Не получается скачать данный файл. Извините, у вас нет доступа к этому материалу! [#10171]У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Полезные ссылки Разделы помощи Связь с администрацией форума Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Прошу прощения !!!! Запускал данную прогу не с рабочего стола а с флешки! Исправился! Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Скачайте отсюда http://rgho.st/private/7WfsjCsP6/b5d23136cc5f295dc2cb672b453fc0a9 файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ильнар Саитов Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Скачайте отсюда http://rgho.st/private/7WfsjCsP6/b5d23136cc5f295dc2cb672b453fc0a9 файл. Файл Fixlog во вложении. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 С расшифровкой не поможем. Смените все пароли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти