Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager


Рекомендуемые сообщения

Забавная программа.

В предыдущем году было совсем не юзабельная. В этом году  уже лучше.

Но до того же 1Password явно не дотягивает. Развиваете, улучшаете - это хорошо. 

 

1.  При входе требует ввести пароль, висела бы себе в трее и просила бы ввод пароля только когда  идет обращение непосредственно к программе или плагину браузера было бы лучше и логичнее.

2.  Очень сильно бесит то что вылезает всплывающее окно почти на каждой странице где возможен ввод каких-то данных. И занимает приличное место на экране.

     Очень достает эта назойливость читая форумы на которых не собираюсь регистрироваться.  

3. ну и продолжает глючить с паролями  даже на родных ресурсах.

    так на этом форуме при попытке открыть вставленную картинку от представителя фирмы - перенаправляет на английскую версию, куда я попадаю уже гак не зарегистрированный. Логин-пароль от русской версии не подходит, от кабинета не подходит ... бардак.

 

post-40893-0-68249600-1474252186_thumb.png

post-40893-0-77370000-1474252192_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на этом форуме при попытке открыть вставленную картинку от представителя фирмы - перенаправляет на английскую версию, куда я попадаю уже гак не зарегистрированный. Логин-пароль от русской версии не подходит, от кабинета не подходит ... бардак.

Во-первых, по ссылке у вас другой форум и так другая регистрация нужна, а не та, что тут или тем более личном кабинете. Во-вторых, модератор не представитель компании.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Surgut2006,

1. Не знай, меня это не напрягает, разблокировал хранилище паролей один раз и нет проблем пока работаешь за компьютером.

2. Здесь одна регистрация: http://forum.kasperskyclub.ru, здесь другая регистрация: https://forum.kaspersky.com , так как это совершенно разные ресурсы. :coffee:

3. На каких сайтах у вас не работает автоматическое сохранение/подстановка паролей? Укажите весь список проблемных сайтов.

 

Пожелания по KPM можете оставить в этом разделе: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=292, либо через Личный Кабинет:  https://my.kaspersky.com/ru/ (нужна регистрация)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Доброго!

у меня на одном из компьютеров установлен

Kaspersky Password Manager Premium. Могу ли я использовать

этот сервис на другом компьютере и мобильном устройстве

под управлением Android?

 

Заранее благодарю за ответ!

С уважением,

ivika65

Изменено пользователем ivika65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivika65, можете.

как я понимаю в премиум версии можно использовать на всех устройствах подключенных к одной учетной записи на сайте my.kaspersky.ru

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как я понимаю в премиум версии можно использовать на всех устройствах подключенных к одной учетной записи на сайте my.kaspersky.ru

 

Большое спасибо за ответ,

я сам не понимаю, но у меня в личном кабинете

появилась длинная лицензия на этот сервис

от Лаборатории Касперского

97ee79a6454dt.jpg
 
Наверно после того как я добавил в свой
личный кабинет код на 3 года со студенческой раздачи в 2014 году.
Ведь по акциям дают только годовую лицензию на этот
продукт?
 
С уважением,
ivika65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да, вы правы: http://support.kaspersky.ru/6405

 

Большое спасибо за быстрый ответ!

 

Что-то сегодня опять целый день пишу

в Службу поддержки, они не поменяли мне

язык на Русский в кабинете, а только предлагают

переустановить программу, предварительно

скачав русский дистрибутив.

 

Что-то на работе у меня

скачался по ссылке с вшитым кодом KTS 17.0.0.611

и почему-то опять с английским интерфейсом, хотя

код по акции был получен без прокси. Видимо,

они автоматически дают мне не русские дистрибутивы,

ориентируясь на мой самый длинный код, прикрепленный

в личном кабинете. Попробовал запустить полную проверку,

так компьютер сразу подвис, ничего делать нельзя :) т.к. у меня XP  с 1 Гб оперативки,

придется, наверно,  скачивать русский проверенный KTS 15.0.2.361,  

 

Извините за оффтопик, что-то все таки не радостно

с новыми Антивирусными Программами, больно уж они

гасят память, а на работе ничего нового в смысле

железа уже лет 10 не покупают.

 

Придется видимо ставить старый проверенный

kav6.0.4.1611_winwksru.exe

 

Всем спасибо за помощь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете сообщить номер запроса в техническую поддержку? Пробовали им звонить?

 

Еще раз огромное спасибо всем

за помощь, только что проверил свой Кабинет,

язык интерфейса поменялся на русский , отписался в службу

поддержки, чтобы закрыли запрос.  

 

PS сразу же появилась кнопочка

ЗАЩИТИ ДРУГА, по ней отправил

реферальные ссылки еще двум друзьям.

 

Даже не пришлось переустанавливать

русскоязычную версию антивирусной программы.

 

Посмотрю, как поведет себя ЛИЧНЫЙ

КАБИНЕТ дома, но думаю, больше проблем

не будет! :ura:  :)  :punk:

 

Еще раз извиняюсь за оффтопик :good:  :hi:

Изменено пользователем ivika65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


×
×
  • Создать...