Перейти к содержанию

Вопрос по KIS 2016


Рекомендуемые сообщения

 

Файрвол и антивирус - что еще нужно? Все эти навязанные ЛК "понты и рюшечки" мне категорически не нужны.

Зря вы так считаете. Почитайте справку для чего нужны другие компоненты. Без, как минимум, контроля программ, KSN и мониторинга активности можете считать, что у вас огромная "дыра" в системе.

А потом люди удивляются и\или возмущаются почему у них шифровальщик, ведь стоит лицензионная версия антивируса. Не имеет значения, что с отключенным важным компонентом или устаревшая. Всё равно раз куплена, то должна была защитить, а ваши "рюшечки" мне ни к ему, навязывают только.

 

Не надо мне впаривать то, что мне не нужно. Все дополнительные компоненты предназначены для слежением за пользователями. А также для создания "нагрузки" на железо ПК, чтобы пользователи, в конечном итоге, приобрели это более мощное железо.

Использование контроля программ, мониторинга активности и подключение к KSN вообще считаю нарушением моих личных прав и свобод. Более того, навязывание этих компонентов считаю личным оскорблением. Ибо эти компоненты - величайшее зло!

Поэтому, только файрвол и антивирус. Я заплатил деньги и хочу, чтобы работало так, а не иначе.

Изменено пользователем storm70
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и подтвердят баг с ростом размера экспортируемого файла настроек исправление его может затянуться очень надолго. Из-за низкого приоритета. 

Поэкспериментировал на КАВ 2017 - размер файла растёт, но никак не до мегабайтов. 296-298-300-299 килобайт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@storm70, действительно размер экспортируемых настроек чуть изменился, стал больше сегодня на 4 кб, но для меня -- это не критично.

post-33260-0-67290400-1474287973_thumb.png

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну я деньги плачу, чтобы этих компонентов было много, точнее очень много, как в корпоративных продуктах. 

Что должна делать ЛК? Взять в приоритет мое мнение или Ваше? Поэтому, думаю, не стоит заводить речь о том, кто платит, кто нет и что нужно делать ЛК. Вы можете оставить свое пожелание в технической поддержке, а они уж там разберутся сами... (ИМХО) :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование контроля программ, мониторинга активности и подключение к KSN вообще считаю нарушением моих личных прав и свобод. Более того, навязывание этих компонентов считаю личным оскорблением. Ибо эти компоненты - величайшее зло!

А зачем вы вообще приобретаете это продукт, если отключаете основные компоненты защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Использование контроля программ, мониторинга активности и подключение к KSN вообще считаю нарушением моих личных прав и свобод. Более того, навязывание этих компонентов считаю личным оскорблением. Ибо эти компоненты - величайшее зло!

А зачем вы вообще приобретаете это продукт, если отключаете основные компоненты защиты?

 

Нужны хороший файрвол и антивирус. Вот для чего. И то и другое в продуктах ЛК устраивает полностью. Я доволен этими двумя компонентами. Все остальное - от лукавого и только во вред ПК и нервам пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@storm70, вашу позицию мы поняли, дальше ее думаю смысла нет обсуждать.

По  проблемной ситуации с экспортом настроек: у нее явно будет очень низкий приоритет баги, если она будет, так как никто очень часто не экспортирует настройки антивируса. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...