cinemastar Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Получил письмо по почте, после чего все файлы на компьютере были зашифрованы. CollectionLog-2016.09.16-17.33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cinemastar Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Вот логи FarBar. FRST.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 03133494 _____ C:\Users\mng.20\AppData\Roaming\45B347C045B347C0.bmp 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README9.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README8.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README7.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README6.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README5.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README4.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README3.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README2.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README10.txt 2016-09-16 16:57 - 2016-09-16 16:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-09-16 16:57 - 2016-09-16 16:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-09-16 12:57 - 2016-09-16 12:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-16 12:57 - 2016-09-16 12:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cinemastar Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Высылаю Fixlog Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 C расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти