cinemastar 0 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Получил письмо по почте, после чего все файлы на компьютере были зашифрованы. CollectionLog-2016.09.16-17.33.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 497 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cinemastar 0 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Вот логи FarBar. FRST.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 497 Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 03133494 _____ C:\Users\mng.20\AppData\Roaming\45B347C045B347C0.bmp 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README9.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README8.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README7.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README6.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README5.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README4.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README3.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README2.txt 2016-09-16 17:00 - 2016-09-16 17:00 - 00004170 _____ C:\Users\mng.20\Desktop\README10.txt 2016-09-16 16:57 - 2016-09-16 16:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-09-16 16:57 - 2016-09-16 16:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-09-16 12:57 - 2016-09-16 12:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-16 12:57 - 2016-09-16 12:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cinemastar 0 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Высылаю Fixlog Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 497 Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 C расшифровкой помочь не сможем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.